- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Пиарь меня, если можешь. Инструкция для пиарщика, написанная журналистом; Издательство АСТ, 2019
от 279 р. до 379 р.
- Издатель: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ISBN: 978-5-17-119376-8
- Книги: PR
- ID:4101644
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Тим Скоренко |
Издатель | Издательство АСТ |
Год издания | 2019 |
Серия | Звезда Рунета. Бизнес |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 352 |
Вес | 0.345 |
Количество книг | 1 |
Жанр | развитие красноречия; реклама |
Издательство | АСТ |
Автор | Скоренко Тим |
Формат | 20.0 x 13.0 x 2 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Тип обложки | твердая |
Количество страниц | 352 |
ISBN | 978-5-17-119376-8 |
Размеры | 84x108/32 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
Где купить (4)
Цена от 279 р. до 379 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 675 р. | 04.09.2024 |
Подписные издания | 446 р. | |
Мегамаркет | 250 р. | 20.12.2024 |
Яндекс.Маркет | 490 р. | 27.06.2024 |
МАЙШОП | 473 р. | 23.06.2024 |
Onliner BY | 230 р. | 29.10.2024 |
Описание
Книги по PR обычно пишут пиарщики. Проблема в том, что почти никто из них не бывал по другую сторону баррикад - не работал в журнале или на телевидении, не снимал популярных видеоблогов и не вёл корпоративных аккаунтов в соцсетях. Из-за этого между журналистами и пиарщиками постоянно возникают конфликты.
Тим Скоренко, 10 лет проработав в журналистике, решил написать учебник по PR и рассказать о том, какие ошибки пиарщики совершают при работе с прессой и блогерами. И наоборот, когда журналисты неправы по отношению к PR-службе.
Смотри также о книге.
Отзывы (4)
- Валентина Мельникова — 27 Февраля 2021
Полезная, но немного устаревшая. Много кейсов из жизни автора, много профессиональной
- Irina Cherkasova — 8 Февраля 2020
Мне книга понравилась. Покупала в надежде,что сейчас как овладею какими-то супер крутыми пиар-техниками,но по факту это неплохое напоминание об этике общения в своей профессиональной сфере в целом. Прочитала чей-то отзыв о том,что раздражает восхваление журналистов, были такие моменты,но это не самое главное,что хотел сказать автор. Много живых примеров, знакомые бренды, для себя на заметку нашла,что взять. В целом сам Тим Скоренко увлеченный человек, у меня такие лично вызывают доверия.
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ""
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 223 р. - 334 р.