О книге: Agile-маркетинг в интернете (Бакунин Михаил Олегович); АСТ, 2020

1071 р.

  • Издатель: АСТ
  • ISBN: 978-5-17-116151-4
  • Книги: Интернет-маркетинг
  • ID:6460158
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательАСТ
Год издания2020
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц224
Серия# БизнесНаставник
Количество книг1
Возрастное ограничение16+
ИздательствоАСТ
Формат21.5 x 16.6 x 1.5
Количество страниц224
Назначениедля экономических ВУЗов
Жанросновы маркетинга
Вес, в граммах0.41
АвторХатченс Дэвид
Тип обложкитвердая
Вес414
Оформление обложкичастичная лакировка
ISBN978-5-17-116151-4
Размеры70x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Где купить (1)

Цена от 1071 р. до 1071 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1071 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.2%

23.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
439 р.
15.08.2024
Лабиринт
1116 р.
22.08.2024
Буквоед
681 р.
15.12.2023
book24
681 р.
15.12.2023
Читай-город
681 р.
15.12.2023
Мегамаркет
753 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
430 р.
27.06.2024
МАЙШОП
782 р.
23.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Автор книги «Agile-маркетинг в интернете» Михаил Бакунин – профессиональный маркетолог с многолетним стажем работы, основатель маркетингового агентства Cool Content и управляющий партнер консалтинговой компании Bakunin & Partners.

Современный мир — это мир постоянных изменений, и некоторые из них непредсказуемо меняют его лицо. Компании любого размера вынуждены адаптироваться, чтобы избежать потерь и сохранить бизнес в условиях перемен.

В последнее десятилетие стали популярными методы и принципы Agile. Изначально зародившись в области разработки программного обеспечения, они стали применяться и в других сферах бизнеса. Данный подход в управлении доказал свою эффективность, так как помогает своевременно реагировать на изменения рынка и внешней среды.

В книге рассматривается применение принципов Agile в маркетинге. Описанные методы и инструменты позволяют системно управлять привлечением клиентов и выстраивать адаптивную маркетинговую стратегию компании.

Agile-маркетинг в интернете (Бакунин Михаил Олегович) - фото №1

Agile-маркетинг в интернете (Бакунин Михаил Олегович) - фото №2

Agile-маркетинг в интернете (Бакунин Михаил Олегович) - фото №3

Agile-маркетинг в интернете (Бакунин Михаил Олегович) - фото №4

Agile-маркетинг в интернете (Бакунин Михаил Олегович) - фото №5

Agile-маркетинг в интернете (Бакунин Михаил Олегович) - фото №6

Agile-маркетинг в интернете (Бакунин Михаил Олегович) - фото №7

Agile-маркетинг в интернете (Бакунин Михаил Олегович) - фото №8

Agile-маркетинг в интернете (Бакунин Михаил Олегович) - фото №9

Agile-маркетинг в интернете (Бакунин Михаил Олегович) - фото №10

Agile-маркетинг в интернете (Бакунин Михаил Олегович) - фото №11

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "АСТ"

Книги по маркетингу

Категория 856 р. - 1285 р.

закладки (0) сравнение (0)

28 ms