О книге: Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга: Учебное пособие, 3-е изд.(изд:3); Дашков и К, 2020

469 р.

  • Издатель: Дашков и К
  • ISBN: 978-5-394-04015-3
  • Книги: Маркетинг
  • ID:7007184
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательДашков и К
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц186
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-394-04015-3
Количество страниц186
Формат143x198мм
Вес0.19кг


Где купить (1)

Цена от 469 р. до 469 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
469 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

17.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
469 р.
05.09.2024
Читай-город
469 р.
05.09.2024

Описание

В учебном пособии рассматриваются вопросы социологической оснащенности маркетинговых и рекламных исследований. Автор показывает взаимосвязь социологии, рекламы и маркетинга. В пособии изложены теоретические и практические аспекты проведения социологических исследований в рекламе и маркетинге, описывается методология, раскрываются технологии разработки инструментария исследований.

Для студентов, специализирующихся в сфере маркетинга и рекламы.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Дашков и К"

Книги по маркетингу

Категория 375 р. - 562 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms