О книге: Маркетинг образовательных услуг. Монография; Проспект, 2021

от 986 р. до 1359 р.

  • Издатель: Проспект
  • ISBN: 978-5-392-33873-3
  • Книги: Маркетинг и реклама
  • ID:7314489
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплёт
ИздательПроспект
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц360
Автор(ы)
ИздательствоПроспект
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Количество страниц360
АвторКраснова Галина Александровна
Формат21.8 x 15.5 x 2.3
Назначениедля экономических ВУЗов
Вес, в граммах536
ISBN978-5-392-33873-3
Страниц360
Переплёттвердый
Размеры60x90/16
ТематикаДругие издания
Тираж1000
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделОбщий маркетинг
Вес0.55кг
Возрастное ограничение16+


Где купить (2)

Цена от 986 р. до 1359 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
986 р.
1238 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

19.06.2025
1359 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

19.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1003 р.
25.04.2024
Читай-город
566 р.
14.11.2024
Мегамаркет
669 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
1003 р.
27.06.2024
МАЙШОП
736 р.
25.04.2024
OZON
906 р.
24.06.2024

Описание

Во всем мире маркетинговые исследования широко применяются вузами для формирования стратегий развития образования и интернационализации, изучения зарубежных образовательных рынков и потребностей потенциальных абитуриентов, введения новых специальностей, оценки качества обучения и предоставления образовательных услуг, трудоустройства студентов и др. Исследования проводятся как собственно вузами и специализированными организациями за счет средств вузов, так и по заказу органов управления образованием. В них участвуют профессорско-преподавательский состав, абитуриенты и их родители, студенты, выпускники, сотрудники международных служб вузов, широкая академическая общественность. Маркетинг позволяет изучить реальный спрос на те или иные формы образования; основные проблемы в подготовке специалистов, а также ориентации абитуриентов и их родителей; перспективные формы получения образования и повышения квалификации; группы населения, заинтересованные в тех или иных образовательных услугах, в различных регионах и странах мира; определение реальной стоимости образовательных услуг.

Рекомендации, предложенные автором, помогут российским вузам оптимизировать деятельность по набору иностранных граждан в соответствии с их потребностями и возможностями, а также расширить перечень образовательных программ с учетом требований образовательного рынка и потребностей иностранных абитуриентов.

Для специалистов в области образования.

Маркетинг образовательных услуг. Монография - фото №1

Маркетинг образовательных услуг. Монография - фото №2

Маркетинг образовательных услуг. Монография - фото №3

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Проспект"

Книги по маркетингу

Категория 788 р. - 1183 р.

закладки (0) сравнение (0)

35 ms