- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Маркетинг образовательных услуг. Монография; Проспект, 2021
от 986 р. до 1359 р.
- Издатель: Проспект
- ISBN: 978-5-392-33873-3
- Книги: Маркетинг и реклама
- ID:7314489
Где купить (2)
Цена от 986 р. до 1359 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1003 р. | 25.04.2024 |
Читай-город | 566 р. | 14.11.2024 |
Мегамаркет | 669 р. | 24.12.2024 |
Яндекс.Маркет | 1003 р. | 27.06.2024 |
МАЙШОП | 736 р. | 25.04.2024 |
OZON | 906 р. | 24.06.2024 |
Описание
Во всем мире маркетинговые исследования широко применяются вузами для формирования стратегий развития образования и интернационализации, изучения зарубежных образовательных рынков и потребностей потенциальных абитуриентов, введения новых специальностей, оценки качества обучения и предоставления образовательных услуг, трудоустройства студентов и др. Исследования проводятся как собственно вузами и специализированными организациями за счет средств вузов, так и по заказу органов управления образованием. В них участвуют профессорско-преподавательский состав, абитуриенты и их родители, студенты, выпускники, сотрудники международных служб вузов, широкая академическая общественность. Маркетинг позволяет изучить реальный спрос на те или иные формы образования; основные проблемы в подготовке специалистов, а также ориентации абитуриентов и их родителей; перспективные формы получения образования и повышения квалификации; группы населения, заинтересованные в тех или иных образовательных услугах, в различных регионах и странах мира; определение реальной стоимости образовательных услуг.
Рекомендации, предложенные автором, помогут российским вузам оптимизировать деятельность по набору иностранных граждан в соответствии с их потребностями и возможностями, а также расширить перечень образовательных программ с учетом требований образовательного рынка и потребностей иностранных абитуриентов.
Для специалистов в области образования.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Проспект |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 360 |
Автор(ы) | Краснова Галина Александровна |
Издательство | Проспект |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Количество страниц | 360 |
Автор | Краснова Галина Александровна |
Формат | 21.8 x 15.5 x 2.3 |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Вес, в граммах | 536 |
ISBN | 978-5-392-33873-3 |
Страниц | 360 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 60x90/16 |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 1000 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Раздел | Общий маркетинг |
Вес | 0.55кг |
Возрастное ограничение | 16+ |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Проспект"
Книги по маркетингу
Категория 788 р. - 1183 р.