О книге: Кристаллизация общественного мнения; Питер (Айлиб), 1923

от 439 р. до 591 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-1781-9
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:7830421
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Жанрпсихология
Возрастное ограничение16+
Тип обложкитвердая
Количество страниц208
Год издания1923
ИздательствоПитер
АвторБернейс Эдвард
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательПитер (Айлиб)
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц208
СерияВне серии
ISBN978-5-4461-1781-9
РазделPR
Формат145x212мм
Вес0.28кг
Бумагагазетная
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Где купить (2)

Цена от 439 р. до 591 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
439 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

15.07.2025
591 р.
742 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

16.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
752 р.
24.07.2023
book24
578 р.
29.02.2024
Мегамаркет
462 р.
25.12.2023
Яндекс.Маркет
486 р.
25.12.2023
OZON
1671 р.
24.06.2024

Описание

Чем информационная кампания отличается от пропаганды? Исключительно точкой зрения. Если мы верим во что-то – это информационная кампания, если не верим – пропаганда. Книга Эдварда Бернейса "Кристаллизация общественного мнения" — его первая работа, посвященная PR. Написанная в 1923 году, она стала классикой PR-менеджмента и по сей день пользуется огромным спросом у консультантов во всем мире. В книге рассматриваются рычаги управления общественным мнением, психология толпы и примеры кампаний, проведенных специалистами крупнейших американских корпораций. Изучив идеи Бернейса, вы сможете точнее оценить эффективность современных маркетинговых приемов.

Смотри также о книге.

Отзывы (5)


  • 5/5

    Шикарная книга, написанная ещё в 1923 году и не теряющая своей актуальности по сей день. Это библия современного пиара. Книга поможет вам понять что такое современный пиар, медиа. Как работает пропаганда, как она влияет на умы людей, что такое в принципе общественное мнение, кто и как им управляет.В общем настоятельно рекомендую эту книгу, как и другие книги Эдварда Бернейса.

  • 5/5

    Да, действительно, отличная книга для тех, кто хочет разобраться в том, что же такое общественное мнение. Много интересных примеров. И база описана так, что не теряет актуальность до сих пор.
    Понятно, что за что лет появились технологии и это сильно изменила сам процесс формирования общественного мнения и работы с группами общественности. Но именно по смыслу того, как можно трансформировать общественное мнение — все четко.
    Ещё книга интересна тем, что она написана по статью современников Бернейса, который осмысливает пиар-менеджера, как новую профессию.

Все отзывы (5)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "ПИТЕР"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 351 р. - 526 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms