О книге: Технология формирования и продвижения гостиничного продукта Учебное пособие; Инфра-М, 2022

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-017391-7
  • Книги: Другие издания
  • ID:8738091
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИнфра-М
Год издания2022
СерияСреднее профессиональное образование. Инфра-М
ISBN978-5-16-017391-7
РазделПросто о бизнесе
Количество страниц346
Формат145x215мм
Вес0.43кг
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц346
Возрастное ограничение16+
ПереплетТвёрдый переплёт


Где купить

Последняя известная цена от 1310 р. до 2439 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1775 р.
02.04.2024
book24
2439 р.
29.08.2023
Яндекс.Маркет
1795 р.
23.06.2024
МАЙШОП
1310 р.
31.03.2024

Описание

Рассматривается специфика формирования и продвижения гостиничного продукта, связанная с особенностями развития рынка гостиничных услуг, проанализированы инструменты и стратегии продвижения гостиничного продукта. Освещаются вопросы рекламной и PR-деятельности гостиниц, интернет-технологии продвижения, формирования имиджа и бренда гостиничного предприятия. В конце каждой главы приводятся задания и вопросы, позволяющие закрепить теоретический материал.

Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения.

Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 43.02.11 "Гостиничный сервис". Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования, студентов как очной, так и дистанционной форм обучения, а отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.

Технология формирования и продвижения гостиничного продукта Учебное пособие - фото №1

Технология формирования и продвижения гостиничного продукта Учебное пособие - фото №2

Технология формирования и продвижения гостиничного продукта Учебное пособие - фото №3

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес - издательство "ИНФРА-М"

Категория 1048 р. - 1572 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес

Категория 1048 р. - 1572 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms