- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Технология формирования и продвижения гостиничного продукта Учебное пособие; Инфра-М, 2022
Где купить
Последняя известная цена от 1310 р. до 2439 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1775 р. | 02.04.2024 |
book24 | 2439 р. | 29.08.2023 |
Яндекс.Маркет | 1795 р. | 23.06.2024 |
МАЙШОП | 1310 р. | 31.03.2024 |
Описание
Рассматривается специфика формирования и продвижения гостиничного продукта, связанная с особенностями развития рынка гостиничных услуг, проанализированы инструменты и стратегии продвижения гостиничного продукта. Освещаются вопросы рекламной и PR-деятельности гостиниц, интернет-технологии продвижения, формирования имиджа и бренда гостиничного предприятия. В конце каждой главы приводятся задания и вопросы, позволяющие закрепить теоретический материал.
Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения.
Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 43.02.11 "Гостиничный сервис". Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования, студентов как очной, так и дистанционной форм обучения, а отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ирина Ключевская |
Издатель | Инфра-М |
Год издания | 2022 |
Серия | Среднее профессиональное образование. Инфра-М |
ISBN | 978-5-16-017391-7 |
Раздел | Просто о бизнесе |
Количество страниц | 346 |
Формат | 145x215мм |
Вес | 0.43кг |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 346 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес - издательство "ИНФРА-М"
Категория 1048 р. - 1572 р.
Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес
Категория 1048 р. - 1572 р.