О книге: Маркетинг розничного торгового предприятия. Учебное пособие; Вузовский учебник, 2022

479 р.

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательВузовский учебник
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц159
СерияСреднее профессиональное образование
ISBN978-5-9558-0628-0
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделОбщий маркетинг
Количество страниц159
Формат145x215мм
Вес0.26кг


Где купить (1)

Цена от 479 р. до 479 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
479 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.9%

08.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1210 р.
27.04.2024
book24
1421 р.
26.04.2024
Яндекс.Маркет
2047 р.
03.05.2024
МАЙШОП
807 р.
25.04.2024

Описание

В учебном пособии проанализированы теория и практика маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия. Рассмотрены экономическая сущность и содержание розничной торговли, особенности маркетинга; выполнено исследование маркетинговой деятельности на примере ряда предприятий розничной торговли; приведен выбор типов магазинов в условиях маркетинговой стратегии; рассмотрены способы повышения качества торгового обслуживания, мерчендайзинг, торговый ассортимент магазина и др.

Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 38.02.04 "Коммерция (по отраслям)", а также практических работников предприятий розничной торговли.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Вузовский учебник"

Книги по маркетингу

Категория 383 р. - 574 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms