Отзывы на книгу: Библия интернет-маркетолога (Иван Барченков); Эксмо, БОМБОРА, 2023

950 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-04-165202-9
  • Книги: Маркетинг. Реклама
  • ID:12171456
Где купить

Отзывы (7)


  • 5/5

    На понятном, доступном и не для профессионалов языке написана книга. Прочитала на одном дыхании и уже сделала коррективы в своем бизнесе по продаже детских игрушек. Правила работают, чувствуется, что инструменты маркетолога неоднократно и успешно опробованы на практике.

  • 5/5

    Мне понравилась, кому интересна эта тема, советую

  • 5/5

    Полезная книга, написана простым и понятным языком про интернет маркетинг и продвижения в интернете. Для меня, как для новичка, она оказалась очень полезной и интересной. Информация преподносится в доступной форме и по разделам. Советую всем кто интересуется интернет маркетингом.

  • 5/5

    Пожалуй, одна из самых понятных книг, посвященных стеку маркетологов. Если в маркетинге вообще не «але», то эта книга - находка для вас. На мой взгляд, лучше многих платных/бесплатных курсов в интернете, поскольку все изложенное внутри - четко и по существу

  • 5/5

    Настоящее пособие для диджитал-маркетолога. Мне интересно было читать книгу, узнал много нового для себя, хотя я не новичок в маркетинге. Информация написана понятным для маркетолога языком, читается на одном дыхании. Спасибо автору Ивану Барчёнкову за такой интересный материал!

  • 5/5

    Работая маркетологом, продолжаю развиваться и расти. Поэтому приобрела Библию интернет-маркетолога. Библия мне помогла более глубже изучить маркетинг-процессы, модели атрибуции, медийную рекламу и разобраться в сложных вопросах.
    Полезная книга с интересным материалом, в которой простым и понятным языком расскрывается тема интернет-маркетинга.
    Читала книгу с удовольствием, на одном дыхании, отрываться от прочтения даже не хотелось.
    Понравилось, что Ивану получилось не написать скучную сплошную статью, а с интересом рассказывает о своем собственном опыте в маркетинге и знании рынка, также дает советы и рекомендации. Поэтому книга, отлично подойдет для прочтения как новичкам, так и специалистам со стажем, которые хотят добиться успеха в данной сфере.

  • 5/5

    Всем привет! Хочу поделиться своим впечатлением о книге "Библия интернет-маркетолога". Это просто находка для всех, кто работает в интернет-маркетинге или только начинает свое погружение в эту сферу. Отдельно хочу выделить раздел аналитики – автор просто гениально объясняет все сложные моменты!
    Благодаря этому разделу, я наконец-то понял, что такое атрибуционные модели в интернет-маркетинге и как их использовать. Это знание существенно помогло мне в работе над своими проектами, и я уверен, что пригодится многим другим маркетологам.
    Книга написана доступным языком и содержит массу полезной информации, которая пригодится как новичкам, так и опытным профессионалам. Огромное спасибо автору за такой подробный и полезный ресурс!



Где купить (1)

Цена от 950 р. до 950 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
950 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

23.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1019 р.
18.01.2025
Лабиринт
1380 р.
19.10.2024
РЕСПУБЛИКА
1020 р.
31.08.2023
Читай-город
1111 р.
14.11.2024
Подписные издания
999 р.
22.12.2023
Мегамаркет
1169 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
1094 р.
27.06.2024
Onliner BY
944 р.
20.06.2024

Описание

Настройка сквозной аналитики или ремаркетинг? Поисковое продвижение или модернизация сайта? А может, все сразу? Иван Барчёнков - сертифицированный эксперт по обучению рекламным продуктам Яндекс - структурирует все доступные инструменты диджитал-продвижения и дает базовые знания по их использованию. Его книга - это библия современного интернет-маркетолога.

Она поможет разобраться:

- как работают каналы продвижения совокупно и по отдельности;

- как настроить контекстную рекламу и может ли она окупиться сразу;

- как функционирую модели атрибуции;

- и с какой стороны подходить к вопросам медиа-планирования.

Полученные знания позволят легко принимать решения по настройке маркетинговой кампании, как бы не менялись тренды.

"Все описанное в книге актуально и применимо сейчас, а это редкость. Подойдет начинающим маркетологам и специалистам со стажем. Рекомендую к прочтению". - Алексей Витальевич Каландаев, директор по доходам ГК ЛитРес

"Управление интернет-рекламой - это не только настройка кампаний, но и построение аналитики, грамотный сплит каналов для большей эффективности. Важно считать, контролировать и накапливать опыт, как это делает Иван и его компания, когда помогают клиентам стать лидерами российского рынка". - Дмитрий Дворецкий, директор по электронной коммерции Hoff

Библия интернет-маркетолога (Иван Барченков) - фото №1

Библия интернет-маркетолога (Иван Барченков) - фото №2

Библия интернет-маркетолога (Иван Барченков) - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательЭксмо, БОМБОРА
Год издания2023
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц384
СерияШкола интернет-маркетинга. Просто, эффективно, прибыльно
РазделИнтернет-маркетинг
Издательский брендБОМБОРА
ISBN978-5-04-165202-9
Возрастное ограничение12+
Количество страниц384
Формат162x210мм
Вес0.55кг
АвторБарченков Иван Владимирович
АвторыБарченков И.В.
ПереплётМягкий
Год публикации2023
ЯзыкРусский
Тип обложкимягкая
Количество книг1
Оформление обложкичастичная лакировка
ИздательствоЭксмо
Жанрбизнес-процессы; интернет-маркетинг; реклама
Бумагаофсет


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Эксмо"

Книги по маркетингу

Категория 760 р. - 1140 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms