- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Библия интернет-маркетолога (Иван Барченков); Эксмо, БОМБОРА, 2023
950 р.
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-04-165202-9
EAN: 9785041652029
- Книги: Маркетинг. Реклама
- ID:12171456
Где купить (1)
Цена от 950 р. до 950 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 1019 р. | 18.01.2025 |
Лабиринт | 1380 р. | 19.10.2024 |
РЕСПУБЛИКА | 1020 р. | 31.08.2023 |
Читай-город | 1111 р. | 14.11.2024 |
Подписные издания | 999 р. | 22.12.2023 |
Мегамаркет | 1169 р. | 24.12.2024 |
Яндекс.Маркет | 1094 р. | 27.06.2024 |
Onliner BY | 944 р. | 20.06.2024 |
Описание
Настройка сквозной аналитики или ремаркетинг? Поисковое продвижение или модернизация сайта? А может, все сразу? Иван Барчёнков - сертифицированный эксперт по обучению рекламным продуктам Яндекс - структурирует все доступные инструменты диджитал-продвижения и дает базовые знания по их использованию. Его книга - это библия современного интернет-маркетолога.
Она поможет разобраться:
- как работают каналы продвижения совокупно и по отдельности;
- как настроить контекстную рекламу и может ли она окупиться сразу;
- как функционирую модели атрибуции;
- и с какой стороны подходить к вопросам медиа-планирования.
Полученные знания позволят легко принимать решения по настройке маркетинговой кампании, как бы не менялись тренды.
"Все описанное в книге актуально и применимо сейчас, а это редкость. Подойдет начинающим маркетологам и специалистам со стажем. Рекомендую к прочтению". - Алексей Витальевич Каландаев, директор по доходам ГК ЛитРес
"Управление интернет-рекламой - это не только настройка кампаний, но и построение аналитики, грамотный сплит каналов для большей эффективности. Важно считать, контролировать и накапливать опыт, как это делает Иван и его компания, когда помогают клиентам стать лидерами российского рынка". - Дмитрий Дворецкий, директор по электронной коммерции Hoff
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Иван Барченков |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Эксмо, БОМБОРА |
Год издания | 2023 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 384 |
Серия | Школа интернет-маркетинга. Просто, эффективно, прибыльно |
Раздел | Интернет-маркетинг |
Издательский бренд | БОМБОРА |
ISBN | 978-5-04-165202-9 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 384 |
Формат | 162x210мм |
Вес | 0.55кг |
Автор | Барченков Иван Владимирович |
Авторы | Барченков И.В. |
Переплёт | Мягкий |
Год публикации | 2023 |
Язык | Русский |
Тип обложки | мягкая |
Количество книг | 1 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Издательство | Эксмо |
Жанр | бизнес-процессы; интернет-маркетинг; реклама |
Бумага | офсет |
Отзывы (7)
- Мария — 27 Июля 2023
На понятном, доступном и не для профессионалов языке написана книга. Прочитала на одном дыхании и уже сделала коррективы в своем бизнесе по продаже детских игрушек. Правила работают, чувствуется, что инструменты маркетолога неоднократно и успешно опробованы на практике.
- Ксения — 29 Мая 2023
Мне понравилась, кому интересна эта тема, советую
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Эксмо"
Книги по маркетингу
Категория 760 р. - 1140 р.