Отзывы на книгу: Как продавать продукты трудного выбора; Библос, 2015

от 688 р. до 920 р.

  • Издатель: Библос
  • ISBN: 978-5-905641-15-2
  • Книги: Продажи
  • ID:1745151
Где купить

Отзывы (5)


  • 5/5

    Очень люблю книги от настоящих практиков, а не теоретиков. А. Репьев относится к одним из них, он не как другие, поверхностно знает о теме, а сам, много лет работал маркетологом с серьезными бизнесами. В книге много полезной практической информации, которая, кстати, сильно отличается от той, которую принято сегодня подавать под видом "единственной правды". Книга отлично ставит мозги на место и отвечает на многие вопросы, которые в других книгах по маркетингу обычно сглаживаются или вообще не поднимаются.
    Посоветовал бы читать тем, кто хочет разобраться в настоящем практическом маркетинге. Книгу очень дополнит другая книга А. Репьева "Маркетинговое мышление". В эпоху поверхностных книг такая книга редкость.

  • 3/5

    Ожидала большего. В первой половине книги можно найти интересное и полезное на тему именно продаж продуктов сложного выбора, но и то больше притянуто. Во второй половине ушли в сторону класических, избитых инструментов продаж. Хорошо подойдет тем кто только начал работать переговорщиком. Если вы знаете что такое продажи на ценностном уровне из картины мира клиента, то эта книга не для вас

  • 5/5

    Книга, которую стоит иметь в своей домашней библиотеке, прочитать и применять описанные техники. После прочтения, возникает желание посмотреть на себя, сопоставить себя с описываемыми ситуациями и событиями, охватить себя другим охватом – во всю ширь и даль души. Истинные фаны этого стиля и фаны автора останутся очень довольны книгой, советую!

  • 5/5

    Отличная книга. И снова автор «говорит» на каждой странице под разными углами, что думать нужно от клиента, а не от того, что нравится рекламодателю.

  • 5/5

    Слушал его книги, очень помогли перестроить заблудшее отношение к клиентам и под другим углом взглянуть на изготавливаемую рекламу наших Российских фирм. Рекомендую к прочтению. Большое сожаление, что нету аудиокниг этого замечательного человека и маркетолога.



Где купить (2)

Цена от 688 р. до 920 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
920 р.
1155 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

19.06.2025
688 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

19.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
858 р.
10.11.2024
ЛитРес
119 р.
15.08.2024
Читай-город
1019 р.
14.11.2024
Мегамаркет
1144 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
1041 р.
17.06.2024
МАЙШОП
520 р.
23.06.2024
OZON
717 р.
24.06.2024

Описание

Эта книга не только о технике продажи продуктов трудного выбора, но и о "содержании" продажи; о продающей информации, которая должна убедить покупателя купить; а также о том, как создавать эту информацию и использовать ее в виде эффективных инструментов продажи.

Чтобы уметь все это, настоящий продавец-консультант должен быть хорошим маркетологом, смотрящим на все глазами покупателя и умеющим "подготовить покупателя к покупке" (П. Друкер).

В книге процесс купли-продажи представляется в контексте маркетингового мышления и клиентоориентированности, то есть, прежде всего, как покупка (от Клиента), а не как напористая продажа (от себя).

В этом контексте продавец должен не столько продавать, сколько помогать Клиенту покупать. В книге много практических примеров.

Как продавать продукты трудного выбора - фото №1

Как продавать продукты трудного выбора - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательБиблос
Год издания2015
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц207
Формат60х90/16
АвторРепьев Александр Павлович
ИздательствоБиблос
Вес0.35кг
Количество страниц207
Жанртехника продаж
Возрастное ограничение16+
Количество книг1
Тип обложкитвердая
РазделПродажи
ISBN978-5-905641-15-2
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,00 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц207
Переплёттвердый
ТематикаУправление продажами
Тираж750


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Библос"

Книги по маркетингу

Категория 550 р. - 825 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms