Отзывы на книгу: Аутентичный персональный бренд. Продай себя, когда никого не покупают; Олимп-Бизнес, 2016

Где купить

Отзывы (4)


  • 4/5

    Бренд – это некое ожидание потребителя от ваших услуг или продукта, а если он максимально отражает вашу личность – это, на мой взгляд дополнительная гарантия качества. Книга полезная, потому что именно под таким углом зрения учит стратегии построения бренда.

  • 3/5

    Эта книга мне помогла, я долго думал, что такое брендирование и как его сделать, получил массу полезных советов. Пока нахожусь в стадии подготовки к запуску, но некоторые детали после прочтения проработал дополнительно.

  • 4/5

    Мне было полезно прочитать Рамперсада, чтобы разобраться, чего же я хочу от своего бренда. Ну конечно, чтобы он был оригинальным, имел отличительные черты, выделялся. И я получила ответ: нужно сделать его аутентичным, значит таким, какая я есть сама! Реально рабочая модель, которая поможет, я надеюсь, достичь мне личного успеха.

  • 4/5

    Если в двух словах, книга полезна для тех, кто в процессе построения своего личного бренда, но это не просто о внешних отличительных чертах, а именно об аутентичности. Правила и советы, как, не изменяя себе, создать гармоничный бренд, соответствующий вашей личности. Советую тем, кто немного заплутал, чтобы распутать клубок.



Где купить

Последняя известная цена от 527 р. до 1112 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1112 р.
27.12.2021
Подписные издания
981 р.
12.01.2024

Описание

Новейшая модель подлинного аутентичного брендинга Хьюберта Рамперсада представляет собой современный подход к созданию сильного персонального бренда - ключа к устойчивому деловому и личному успеху.

Причем вам не придется ради этого ломать себя. Уникальность системы д-ра Рамперсада в том, что ваш бренд будет находиться в гармонии с вашими мечтами, целью в жизни, ценностями, талантами. Эта модель доказала свою практическую пользу; она приводит к устойчивым результатам не только отдельных людей, но и целые компании.

Сегодня мало быть высококлассным специалистом - нужно еще убедительно поведать о себе миру. Книга "Аутентичный персональный бренд. Продай себя, когда никого не покупают" станет для вас руководством к действию по созданию и продвижению вашего собственного бренда. Книга предназначена для всех, кого интересует личностный и карьерный рост, а также для руководителей предприятий, разрабатывающих стратегию развития корпоративного бренда.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательОлимп-Бизнес
Год издания2016
Формат150x220
АвторРамперсад Х.
АвторыРамперсад Х.
Переплётинтегральный
Год публикации2018
ЯзыкРусский
Количество страниц272
ПереплетМягкий
Кол-во страниц272
Страниц272
ISBN978-5-9693-0326-3
Размеры15,00 см × 22,10 см × 1,30 см
ТематикаПсихология бизнеса


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Олимп-Бизнес"

Категория 421 р. - 632 р.

Книги по маркетингу

Категория 421 р. - 632 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms