Отзывы на книгу: Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке; Библос, 2016

356 р.

  • Издатель: Библос
  • ISBN: 978-5-905641-22-0
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:1766966
Где купить

Отзывы (7)


  • 3/5

    Разочарована покупкой книги «Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке», автор Алексей Иванов. Благо приобрела ее за накопленные баллы.

    Задумка книги интересная, но тема не раскрыта! Практических советов нет!

    Выдуманная история о красах-убийцах посвящена целая глава книги.
    Описание фото реклам (как будто вернулась в школу и пишу сочинение, смотря на картинку в учебнике \"Опять двойка\"), резюмируя какой страх они вызывают и провоцируют потребителя к покупке.

    О книге:
    - Книга небольшого размера - 14,6х10,5х0,8 (формат А5),
    - 60 страниц, мелкий шрифт, полноценная книга вышла бы на страниц 30,
    - цена книги 340р - стоимость книга однозначно завышена.

  • 5/5

    Все книги очень классные. Бери и применяй! Конечно их нужно брать, как основу и затем адаптировать под свой продукт. Но информация очень полезна. Благодарю автора !!!

  • 5/5

    Страх – невероятно рентабельное чувство для кинематографа. Ведь каждому из нас, честно говоря, очень нравится бояться, но при условии собственной безопасности! Что может быть приятнее, чем с упоением наблюдать, уютно развалившись в кресле кинозала, за тем, каким страшным испытаниям подвергается герой фильма, – и бояться за него, находясь ох как далеко от опасности

  • 1/5

    Книга действительно на один зуб. Прочитала быстро, буквально за полчаса. Это плюс. Единственный.
    Главный минус - ни о чем. То есть совсем. Очень много примеров рекламы (в основном социальной), которая играет именно на страхе, с подробным описанием фотографий. Очень длинная вымышленная история про страшных крыс-убийц (для создания драматического эффекта нужна была история на несколько страниц? Хватило бы одной небольшой, но хорошо написанной заметки.)
    Ждала, что будут какие-то практические советы, если мы говорим про социальную рекламу - то не просто описания фото, а обобщения какие-то, резюме. На самом деле дельный совет один (!) - страх потерять действует сильнее, чем страх не приобрести. Подробно этот совет разжевывается в главе про b2b. Возможно, книга будет интересна тем, кто в рекламе совсем не разбирается, но те, кто работают в этой или смежной области хотя бы пару месяцев, ничего нового в ней не найдут.
    Мой совет - не тратить деньги, а загуглить примеры хорошей социальной рекламы, среди призеров каннских львов вы наверняка найдете подборку рекламы, играющей на страхе. Т.к. автор все равно не объясняет, что с этим делать, а просто показывает примеры - разницы никакой не будет.

  • 2/5

    Честно сказать я ждал намного больше. Такая мощная оружия, как страх, здесь был представлен уж очень поверхностно. Однообразные примеры.

  • 1/5

    хорошая книга. еще не дочитала, но есть дельные советы. можно делать пометки на будущее.

  • 4/5

    Совсем небольшое издание известного маркетолога про то, как страхом провоцировать потребителя к покупке. Книга изобилует примерами рекламы, в основе которой – страх к потере, правда на этом очень быстро заканчивается – не стоит ждать изложения методов о том, как самому освоить технологию создания таких рекламных проектов, об этом в книге – ничего.
    Скорее большой обзор, чем полностью охватывающее тему издание, но это такой формат издания, так чт с этим ничего не поделаешь



Где купить (1)

Цена от 356 р. до 356 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
356 р.
447 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

22.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
429 р.
21.11.2024
ЛитРес
179 р.
15.08.2024
РЕСПУБЛИКА
104 р.
24.05.2021
Читай-город
379 р.
14.11.2024
Мегамаркет
830 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
592 р.
17.06.2024
МАЙШОП
260 р.
20.06.2024
OZON
438 р.
24.06.2024

Описание

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?

Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.

Перед вами вторая из семи мини-книг в серии "Эмоции в рекламе". Она рассказывает, как использовать одну из самых распространенных в рекламной практике эмоций - страх.

Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке - фото №1

Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке - фото №2

Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательБиблос
Год издания2016
Возрастные ограничения12
Формат105x146мм
Тип обложкитвердая
Количество страниц62
Жанрреклама
Тип изданиякарманное
Вес0.08кг
АвторИванов Алексей Николаевич
ИздательствоБиблос
Количество книг1
Возрастное ограничение12+
Кол-во страниц62
СерияЭмоции в рекламе
РазделРеклама
ISBN978-5-905641-22-0
Размеры84x108/32
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Библос"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 284 р. - 427 р.

закладки (0) сравнение (0)

23 ms