Сравнить цены на книгу: Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке; Библос, 2016

356 р.

  • Издатель: Библос
  • ISBN: 978-5-905641-22-0
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:1766966
Где купить

Где купить (1)

Цена от 356 р. до 356 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
356 р.
447 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

20.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
429 р.
21.11.2024
ЛитРес
179 р.
15.08.2024
РЕСПУБЛИКА
104 р.
24.05.2021
Читай-город
379 р.
14.11.2024
Мегамаркет
830 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
592 р.
17.06.2024
МАЙШОП
260 р.
20.06.2024
OZON
438 р.
24.06.2024

Описание

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?

Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.

Перед вами вторая из семи мини-книг в серии "Эмоции в рекламе". Она рассказывает, как использовать одну из самых распространенных в рекламной практике эмоций - страх.

Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке - фото №1

Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке - фото №2

Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательБиблос
Год издания2016
Возрастные ограничения12
Формат105x146мм
Тип обложкитвердая
Количество страниц62
Жанрреклама
Тип изданиякарманное
Вес0.08кг
АвторИванов Алексей Николаевич
ИздательствоБиблос
Количество книг1
Возрастное ограничение12+
Кол-во страниц62
СерияЭмоции в рекламе
РазделРеклама
ISBN978-5-905641-22-0
Размеры84x108/32
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Отзывы (7)


  • 3/5

    Разочарована покупкой книги «Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке», автор Алексей Иванов. Благо приобрела ее за накопленные баллы.

    Задумка книги интересная, но тема не раскрыта! Практических советов нет!

    Выдуманная история о красах-убийцах посвящена целая глава книги.
    Описание фото реклам (как будто вернулась в школу и пишу сочинение, смотря на картинку в учебнике \"Опять двойка\"), резюмируя какой страх они вызывают и провоцируют потребителя к покупке.

    О книге:
    - Книга небольшого размера - 14,6х10,5х0,8 (формат А5),
    - 60 страниц, мелкий шрифт, полноценная книга вышла бы на страниц 30,
    - цена книги 340р - стоимость книга однозначно завышена.

  • 5/5

    Все книги очень классные. Бери и применяй! Конечно их нужно брать, как основу и затем адаптировать под свой продукт. Но информация очень полезна. Благодарю автора !!!

Все отзывы (7)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Библос"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 284 р. - 427 р.

закладки (0) сравнение (0)

22 ms