Отзывы на книгу: Это дорого или дешево? Психология цены; Карьера Пресс, 2017

Где купить

Отзывы (5)


  • 5/5

    Сказать, что довольна - не отобразит истинных чувств. Ван лав!
    Очень много примеров, практически сборник исследовательских работ и экспериментов, в основном психологов, меньше маркетологов...советую каждому, реально просветляет мутное. Вывод один: человек - создание не логичное. Т.е. да, мы можем управлять желаниями и мышлением, в той мере, которую можем осилисть, понять, принять...не более..далеко не всегда можем признаться себе, кому действительно выгодна наша дисциплинированность... хочешь-не хочешь, моргнёшь - даш волю "порыву", "чувству"...но никак не логики!)))
    Не стоит винить себя в этом, мы ж не роботы. Волевые млеют. Скупые расплачиваются.

  • 3/5

    книгу можно было уменьшить до брошюры в 50 страниц. много не нужной воды. но иногда попадались интересные примеры из практики. если не жалко времени и денег, то можно почитать для дополнения имеющихся знаний

  • 5/5

    Читая эту книгу, все время приговаривал: "Так вот, как это работает!". При этом я совершенно далек от экономики.

  • 5/5

    Психология цены - словно уроки самой жизни. Хотите узнать, как даже художники играют с нашим разумом и психологией, чтобы выжать из нас "все соки", точнее больше зелёных купюр.
    Уже более века назад Оскар Уайльд сказал, что " Люди всему знают цену, но понятия не имеют о подлинной ценности"..
    Хорошо распиаренный товар - золото для предпринимателя. Почему тот же самый продукт один продаст за гроши и с трудом, а другой за дорого! Хотя стоит заметить, что качество, то одинаковое, в одной и той же Поднебесной "выращено".
    Итак, вы готовы посветить свои вечера за чашечкой кофе с увлекательным путеводителем в мир цен? Говорят, это очень ожидаемая книга 2017 года..
    Прилагаю страницы для ознакомления. Ведь насколько важно увидеть стиль текста, чтобы в дальнейшем вообразишь всю прелесть чтения.
    Бывает и удовольствия нет, словно за шкирку и под надзором заставляешь себя дочитать, без упоения и наслаждения..

  • 1/5

    Мое терпение (как филолога-переводчика с английского) лопнуло на 55-ой странице.......... читать только в оригинале, либо никак! Красная цена - 14,99 долларов



Где купить

Последняя известная цена от 665 р. до 900 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
665 р.
Буквоед
900 р.
20.08.2021
Яндекс.Маркет
699 р.
11.01.2024

Описание

Это дорого или дешево? И почему иногда мы задумываемся об этом при покупке, а иногда это просто не имеет значения? Уильям Паундстоун рассказывает о психологии цены, о том, как ловко используют психологические трюки маркетологи и как должна выглядеть «правильная» цифра на ценнике. Чтобы потребитель купил. Купил во что бы то ни стало. «Это дорого или дешево? Психология цены» создана на основе поведенческой теории принятия решений, становлению и развитию которой в значительной степени способствовали Даниэль Канеман и Амос Тверски..Эта книга будет интересна (и полезна) для каждого, кто покупает, продает или ведет переговоры..Уильям Паундстоун — автор более десяти ставших очень известными книг, в том числе «Достаточно ли вы умны, чтобы работать в GOOGLE», «Как сдвинуть гору Фудзи», «Формула успеха», «Голосование как азартная игра: почему выборы не являются честными».

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет70х100/16
ИздательКарьера Пресс
Год издания2017
Страниц432
Переплёттвердый
ISBN978-5-00074-050-7
Размеры16,00 см × 23,80 см × 3,20 см
Формат70х100/16
ТематикаУправление продажами
Тираж2000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Карьера Пресс"

Книги по маркетингу

Категория 532 р. - 798 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms