Отзывы на книгу: Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда; ООО "Издательство "Эксмо", 2017

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-91514-9
  • Книги: Общий маркетинг
  • ID:1795677
Где купить

Отзывы (13)


  • 5/5

    Спасибо авторам за потрясающую книгу) Плакали всем отделом)
    Красиво оформили и кратко поясняли каждую мысль. Рекомендую!

  • 5/5

    Прекрасная книга! Слушала выступления Андрея на Всероссийском Совете Директоров. Браво! Очень вдохновлена его философией ПРОДАЖ и методом общения с постоянными клиентами и потенциальными клиентами. Запала фраза "Любите клиентов больше, чем их любят конкуренты!" ВСЕМ ЧИТАТЬ ЭТУ КНИГУ!!! Высший балл!

  • 1/5

    Книга ни о чем. Создается впечатление, что нужно целыми днями писать статьи для рассылки клиентам и рисовать им открытки и дарить фотоальбомы. А работать то когда? Ожидала крутые фишки маркетинговые, а список идей для рассылки я и сама накидать смогу

  • 4/5

    Для тех, кто интересуется темой - находка! Вы там не найдете гениальных решений, но новое узнаете. Ну и то, что книга разошлась и ее уже сложно где-то найти, наверно тоже о чем-то говорит.

  • 5/5

    Общие впечатления - ждем!

  • 2/5

    Общая суть книги – как завалить клиента спамом, но называем это не спамом. Отлично
    Кому нужны реальные кейсы и механизмы по маркетингу – можно нагуглить тонну супер полезных статей, а не вот эту книгу. Отвратительно..

  • 4/5

    Хорошая книга : вначале даются базовые понятия – что и как, далее идет структура изложения, а потом и сами инструменты. Советую вчитываться в начальные главы. И к тому же, в книге показаны приемы практической реализации принципов доверительного маркетинга Сета Година. Давно такого ждал!

  • 5/5

    Очень полезная книжка, ни разу не пожалела о покупке. каждые 3-4 странички делала полезные для себя пометки.
    Информации очень много, книга максимально наполнена полезностями.

  • 5/5

    Интересна! Практична! Полезна! Автор сам использует те приемы, которые описывает в своей книги.

    Недостатки:
    Да какие у этой книги могут быть недостатки?) Их нет) Максим Батырев прав - ее невозможно читать) - за день прочитал только 46 страниц, потому что после каждого абзаца записывал что в ежедневник или приложение-планер, чтобы оно мне напомнило что нужно сделать. В итоге планер забит записями, ежедневник - идеями. И это после прочтения чуть больше 10% содержания книги. Андрей, спасибо за свежие, полезные и применимые идеи! Советую к обязательному прочтению продавцам всех уровней и маркетологам

  • 5/5

    Одна из лучших книг по маркетингу, которая систематизировала знания. Если Вы работаете в сфере продаж - это нужная книга.

  • 5/5

    Отличное практическое руководство. Бери и делай! Не пытайтесь продать при каждом «касании». Выстраивайте отношения. «Покупатели обязательно оценят если к ним относиться не как к „кошелькам“, а как к людям». Очень рекомендую! Денис Онянов

  • 5/5

    Книга - супер! Книга помогла систематизировать знания о маркетинге и построении системы взаимоотношений с клиентами для выстраивания эффективной системы продаж. Получил огромный импульс для улучшения работы с клиентами.

  • 5/5

    Благодарен Андрею за данную книгу и за то, что он поделился с нами такими эффективными методами и кейсами! Это новый нестандартный подход к продажам, к отношению к нашим дорогим любимым клиентам (в том числе потенциальным), это целая новая философия продаж и жизни в целом. Некоторые методы и инструменты прям на поверхности, всегда вокруг нас, почему мы их не используем? О некоторых методах я даже не догадывался, а они на столько точные, простые в применении(если, конечно, задаться целью) и легко объяснимые, что просто не могут не работать. Так же, прочитав книгу, я не только получил знания и опыт в сфера продаж – появилось много мыслей о личностном совершенствовании. Книга побуждает где-то пересмотреть свои взгляды на определенные вещи (и не только в продажах), где-то изменить свое отношение к тому, что происходит вокруг нас, отношение к людям, друг к другу. Она открывает много интересного, того, о чем мы уже забыли или даже не задумывались. Жду еще изданий от автора и с нетерпением начинаю внедрять метеды в свою реальность.)
    С благодарностью, Ефимов Кирилл



Где купить

Последняя известная цена от 209 р. до 819 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
819 р.
11.02.2024
Буквоед
676 р.
23.03.2023
book24
210 р.
30.10.2024
ЛитРес
271 р.
15.08.2024
МАЙШОП
653 р.
10.02.2024
Читай-город
209 р.
30.10.2024

Описание

В этой книге собраны 70 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы сможете пользоваться в своей работе. Каждый из них - способ заполучить навсегда сердце клиента: от частного покупателя до крупного инвестора.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет70x100/16
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2017
СерияБизнес. Как это работает в России
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц344
Страниц344
Переплёттвердый
ISBN978-5-699-91514-9
Размеры16,80 см × 24,20 см × 2,40 см
Формат70x100/16
ТематикаУправление продажами
Тираж3000
Обложкатвердый переплёт


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Эксмо"

Книги по маркетингу

Категория 167 р. - 250 р.

закладки (0) сравнение (0)

40 ms