Отзывы на книгу: Маркетинг от потребителя (Бест Роджер); Манн, Иванов и Фербер, 2023

3076 р.

Где купить

Отзывы (10)


  • 5/5

    Действительно очень структурированная книга, которая включает в себя весь процесс работы маркетолога от анализа контекста поставленной задачи до разработки стратегии по ее достижению. Очень глубоко проработана темы взаимосвязи маркетинга и продаж, маркетинга и финансовых результатов.

  • 5/5

    Это прекрасная книга для руководителей отделов продаж и финансов, для того, чтобы лучше понимать маркетологов. Для учредителей тоже будет интересно.

  • 4/5

    учебник. много информации. можно будет возвращаться, по мере надобности. больше для производителей, в меньшей степени для дистрибьюторов и пр.

  • 5/5

    Серьезная книга для практикующих специалистов. Не просто слова, а действенные примеры, формулы и рекомендации. Книга от профессионала и для профессионалов. Можно точно сказать – настольная книга маркетолога.

  • 4/5

    Очень рад, что вышло 2-е переработанное издание. У меня есть 1-е издание , которым я доволен. Это действительно базовая книга по маркетингу. Очень много внимания уделено фундаментальным вопросам, в частности сегментации. К сожалению, часто маркетинг «путают» с рекламой, забывая о том, что продвижение лишь одно из 4-х известных P. И чтобы продвигать важно сначала понять кому и что именно. Критерии и подходы к сегментации для рынков B2B и В2С. Хорошо изложены вопросы конкурентоспособности и конкурентные преимущества. И главное: название «Маркетинг от потребителя» соответствует духу маркетинга в принципе, а содержание это подчеркивает.

  • 5/5

    Отличная книга для тех, кто хочет понять что такое классический маркетинг и что он включает в себя. Не знаю чему учат в Вузах, но мне кажется учебник способен заменить часть лекций по теме для тех, кто учился по другим специальностям. Сразу предупрежу - книгу залпом не осилить. Читается легко, но информацию нужно переосмысливать и обдумывать.
    Особую полезность (на мой взгляд) представляют собой главы про маркетинговые стратегии и маркетинговый план, а также финальная часть про рентабельность. Как обычному обывателю мне понравились главы про брендинг, нейминг, сегментирование.
    Кто-то писал выше, что странички слишком тонкие. Да, они тонкие, но мне кажется, что это было принципиальным решением издателя. Книга и так весит как кирпичик, да и выглядит солидно (держать в одной руке и читать книгу в метро у вас не получится). Если использовать бумагу потолще, то пришлось бы издавать в 2х томах.

  • 5/5

    Книга для тех, кто уже что-то знает и слышал о маркетинге, а именно: для студентов, которые готовятся к семинарским занятиям и пишут рефераты, курсовые (дипломные) работы (проекты) и для практиков, которые хотят подкрепить свои знания из зарубежного опыта и внедрить что-то у себя.

    Недостатки:
    мягкая обложка и тонкие странички, через которые просвечивает текст.

  • 5/5

    Уважаемые, здравствуйте.
    Будьте добры, поделитесь данным ресурсом.
    Благодарю.=-)

  • 5/5

    Книга очень понравилась. Очень интересный стиль изложения, все с примерами и самое главное с задачами для самостоятельного решения и закрепления пройденного материала.
    Рекомендую всем маркетерам!

  • 5/5

    хорошая настольная книга маркетолога. Охвачены все разделы и подсистемы маркетинга, но не только по верхам, но и с конкретными инструментами, показателями и тд. Рекомендую



Где купить (1)

Цена от 3076 р. до 3076 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
3076 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

24.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
4731 р.
21.11.2024
Издательство «МИФ»
524 р.
book24
3076 р.
01.07.2024
ЛитРес
399 р.
15.08.2024
РЕСПУБЛИКА
3229 р.
04.06.2024
Яндекс.Маркет
7011 р.
24.06.2024
МАЙШОП
2870 р.
23.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

О книге

Шестое издание классической книги по маркетингу - переработанное и дополненное. Фокус в новом издании сделан на новых технологиях маркетинга, аналитике и метриках.

Книга устраняет разрыв между теорией и практикой. Мощная теоретическая база дополнена кейсами реальных компаний, которые делают материал понятным и легким для восприятия.

Работа Роджера Беста, профессора бизнеса и консультанта по маркетингу и менеджменту, - превосходная альтернатива сухим научным публикациям и невыразительным учебникам. Фундаментальные понятия и явления маркетинга проиллюстрированы историями из жизни как небольших, так и крупнейших в мире компаний. "Маркетинг от потребителя" - настольная книга и начинающего маркетолога, и опытного маркетера.

Графики, таблицы и схемы, практические инструменты, примеры маркетингового плана и даже вопросы для самоконтроля - подача материала настолько разнообразна, что поможет не отвлекаться даже при изучении самых сложных частей. Вы научитесь анализировать рынок и выявлять его основные закономерности, управлять лояльностью и выстраивать взаимоотношения с потребителями, познакомитесь с ключевыми показателями и аналитикой. Узнаете все (и даже немного больше) об управлении в условиях рынка и финансовых результатах.

Как проводить конкурентный анализ, какими бывают преимущества продукта, как позиционировать себя на рынке и разработать собственную и, главное, эффективную маркетинговую стратегию - обо всем этом расскажет Роджер Бест в книге "Маркетинг от потребителя".

Для кого эта книга

Для студентов МВА и магистратуры, преподавателей университетов и бизнес-школ.

Для топ-менеджмента, руководителей и владельцев компаний, директоров по маркетингу и маркетологов.

Об авторе

Роджер Бест - почетный профессор маркетинга в университете Орегоны, также преподает маркетинг в Университете Аризоны и в INSEAD, французской бизнес-школе и исследовательском институте. Обладатель большого количества наград в сфере образования; являлся обозревателем в журнале Journal of Marketing Research. Опубликовал более 50 статей по теме маркетинга. Имеется степень МВА, защитил профессорскую диссертацию.

Первоначально получил степень бакалавра по электротехнической инженерии в университете в Политехническом университете Калифорнии. Начал карьеру в компании General Electric, где занимался инженерией и менеджментом продукта. Далее продолжил сотрудничество с GE уже в сфере маркетинга. Имеет более чем 25-летний опыт работы в области обучения маркетингу и консультирования. Среди его клиентов такие крупные компании, как Covidien, General Electric, Hewlett-Packard, Dow Chemical, Dow Corning, DuPont, Eastman-Kodak, ESCO, James Hardie, Lucas Industries, MediaOne Group, Tektronix, Textron, US West. Разрабатывает образовательные программы. Президент и основатель компании Roger J. Best, Inc., существующей с 1990 года.

Маркетинг от потребителя (Бест Роджер) - фото №1

Маркетинг от потребителя (Бест Роджер) - фото №2

Маркетинг от потребителя (Бест Роджер) - фото №3

Маркетинг от потребителя (Бест Роджер) - фото №4

Маркетинг от потребителя (Бест Роджер) - фото №5

Маркетинг от потребителя (Бест Роджер) - фото №6

Маркетинг от потребителя (Бест Роджер) - фото №7

Маркетинг от потребителя (Бест Роджер) - фото №8

Маркетинг от потребителя (Бест Роджер) - фото №9

Маркетинг от потребителя (Бест Роджер) - фото №10

Маркетинг от потребителя (Бест Роджер) - фото №11

Маркетинг от потребителя (Бест Роджер) - фото №12

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2023
Кол-во страниц696
СерияВне серий
Возрастные ограничения12
Страниц696
Переплёттвердый
ISBN978-5-00100-649-7,978-5-00146-061-9
Размеры17,00 см × 24,10 см × 3,80 см
Формат170x242мм
ТематикаУправление продажами
Тираж2000
РазделОбщий маркетинг
Возрастное ограничение16+
Количество страниц696
Вес1.11кг
Обложкатвердый переплёт


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Книги по маркетингу

Категория 2460 р. - 3691 р.

закладки (0) сравнение (0)

40 ms