- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам; Манн, Иванов и Фербер, 2015
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 9785000574737
- Книги: Бизнес-планирование. Основы бизнеса
- ID:1896253
Отзывы (12)
- Fr33Man — 30 Апреля 2018
Такое ощущение, что эта книга никогда не кончится.. Весь объём можно было сократить раза в 4. Большинство принципов и идей давно не новые.
Построение текста в книге сложное, при чтении не разгонишься:
"..самые эффективные стратегии конвергенции предполагают также распространение мнения клиентов внутри вашей организации посредством высокотехнологичных, новаторских методик.".. - Александр Караваев — 3 Февраля 2018
Крутая книга, рекомендую всем кто хочет сделать системным сарафанный маркетинг. А так же чтоб клиенты сами приходили и не нужно было вкладывать в рекламу много денег
- Татьяна Кирилова — 17 Сентября 2017
Я прочла немало книг по бизнесу, и читая эту книгу я получила в руки реальный инструмент - план действий. РЕКОМЕНДУЮ!!!
- Арсенюк Дмитрий — 11 Июля 2015
Мой отзыв-рецензия, поподробнее. Что делать в том случае, когда у человека нет так называемых связей? Ведь с ними продвинуть продукт, товар и вообще бизнес куда проще. Теперь ваша главная связь — книга Джона Янча, который расскажет все тонкости рекомендаций. Это означает, что спрос на ваши товары и услуги будет расти, а так называемый «сарафан» начнет приносить более крупные денежные плоды.
Наверняка, не один я заметил, что количество интернет-проектов и магазинов стало огромным. Контекстная реклама, различные конкурсы в социальных сетях уже не приносят таких результатов, как раньше. Люди просто устали от рекламы, они уже не воспринимают ее всерьез. Но рекомендации уважаемы не один век, соответственно это актуально и в наше время.
Кого послушает потенциальный клиент: маркетолога или своего знакомого, а то и родственника? Ответ очевиден. Нужно сделать так, чтобы ваш товар или услугу рекламировали бесплатно, причем без вашего участия. Иметь хороший продукт — половина дела, еще нужно знать тонкости для запуска того самого «сарафана». Именно об этом рассказывает Джон.
Книга «По рекомендации» мне понравилась так же сильно, как и книга «Маркетинг без диплома» — легкая подача материала, никаких замудренных терминов и прочего. Кстати, давайте вспомним время, когда Интернета не было. Например, как выживали магазины в СССР? Как вообще на планете в 20 веке (да и не только) совершались продажи? Реклама если и была, то обыкновенные вывески и что-то в этом роде. Основной маркетинг приходился именно на рекомендации (во дворах, тусовках, встречах).
Сейчас наш рынок перенасыщен рекламными предложениями — даже если вы создаете отличное рекламное предложение, то не факт, что его заметят, поверят ему и так далее. В конце концов, могут выбрать вашего конкурента. На обложке книги «По рекомендации» неспроста написано: «Бизнес, который продвигает себя сам» — так оно и есть. Все мировые бренды, крутые рестораны и многие другие продолжают существовать только на основе рекомендаций. Им уже нет смысла вкладывать деньги в рекламу — их и так все знают.
Я не однократно замечал, что если человек что-то покупает или заказывает в одном магазине, в одной компании, то потом он не обратится в другую. Естественно, при условии, что ему все понравилось. Я, например, заказываю профессиональную чистку ноутбуков только в одной компании — я другие уже даже не ищу. Смысла нет, ведь меня все устраивает. Образно говоря, я на крючке у этой компании. В общем, настоятельно рекомендую приобрести эту книгу.
С уважением, Дмитрий Арсенюк. - Анна Шарлай — 11 Июля 2015
Оказывается сарафанное радио — это целая системаЕсли вы до сих пор думаете, что вас будут рекомендовать только оттого, что вы хорошо работаете, вы ошибаетесь. На крупную сумму.
К моему удивлению, сарафанное радио работает так: Рекомендация = Доверие + Отношения. Побочным эффектом маркетинговой стратегии «по рекомендации» окажется полная перестройка бизнеса. Вы будете спрашивать себя: что еще нужно сделать, чтобы дать самый классный, удивительный и полезный результат? Ведь рекомендующий вас подписывается своей репутацией перед знакомыми, и не хочет, чтобы ваши услуги стали для него недоступны из-за очереди новых клиентов и заоблачных цен.
Автор предлагает заменить устаревшую концепцию маркетинга 4Р на 4К:
1. Контент – ценный и обучающий
2. Контекст – например, короткие ежедневные заметки учитывают быстрый образ жизни потребителя, а толстые книги – нет
3. Коммуникация – как между вашими продуктами, так и сотрудник-клиент или клиент-клиент.
4. Клубы – вокруг классных продуктов люди всё равно будут хотеть собираться, так почему бы не создать сообщество?
Эти 4К лежат в основе дальнейших действий. Столько всего надо сделать, чтобы рекомендация вас стала логичным следствием, но… Впервые я увидела настолько детальную систему «для блондинок». Джон Ялч описывает 7 шагов к рекомендации, это очень похоже на 8 шагов к доверию с клиентом стилиста, которые я даю на семинарах для профессионалов. Действительно, как и в личных отношениях, чтобы что-то купить, нам надо время «привыкнуть друг к другу»Смайлик «smile»
Но не гора реальных советов меня поразила, и даже не страх того, что все выписанное теперь хочется сделать, причем сразу, а то насколько в США развитый рынок. Можете представить вашего сантехника с маркетинговой стратегией, раздающего флаеры на покупку деталей в магазине, где он договорился о партнерстве? А строителя, который делает открытку с вашим фото? Кроме шуток: книга кладезь идей новых бизнесов. Я верю, что и у паса скором времени, люди будут спокойно, щедро и активно договариваться о партнерстве, «обмениваться» клиентами и не жаловаться на плохое, а просто рекомендовать хорошее. А начать можно с этой книги. - Олег — 10 Июля 2015
В этой книге автор доказывает, что ежедневное выкладывание массы бесплатного, уникального (авторского) и очень полезного для посетителей интернет-контента, «прикрывающего» все продающие функции вашего бизнеса - лучший локомотив продаж.
И не только в онлайне - но и в реальной торговле бесплатные, креативные, удивляющие и радующие клиентов находки - это двигатель торговли 21 века, говорит Янч. Какими они могут быть и по каким принципам их изобретать – рассказывает первая четверть книги. Вторая четверть книги предлагает стратегии онлайн-маркетинга.
Третью четверть книги преподаватель посвятил "точкам сборки", в которых оффлайновое "удивляющее и радующее" продвижение встречается с онлайновыми "полезно-бесплатными" подходами. А четвертая четверть книги – практические рекомендации и схемы, бизнес-процессы – которые помогут провести маркетинговые кампании согласно принципам Джона Чнча
В общем, клиент, по мысли Янча, идет к вашему бизнесу не за товаром или услугой – а за обещанной другими посетителями бесплатной пользой и радостью. Притом попутно некоторая часть таких посетителей что-то покупает (например, обедает в кафе, где, по рассказам, бесплатно моют машину: чтоб убедиться, что таки да, моют) – и затем несет дальше весть о бесплатной пользе и радости, даже не замечая, что совершали там же покупку. Это свойство – рассказы клиентов о вашем бизнесе – и вынесено в заголовок русского перевода книги. - blajack — 4 Июля 2015
Полезно.В этой книге Джон Янч рассказывает как собирать положительные отзывы от клиентов и как сделать так, чтобы сами клиенты стали о вас рассказывать другим. Как клиент превращается из потенциального в реального.
По большей части люди стесняется просить хвалебный отзыв, ну не принято просить «похвалите меня», и в книге рассказывается как сделать так, чтобы процесс получения отзыва выглядел естественно. Например, можно организовать тематическое событие и пригласить выступить вашего партнера. А он в свою очередь пригласит всех своих клиентов или других партнеров его послушать. Вы на правах организатора легко с ними познакомитесь и скорее всего вас представят как эксперта в своей области. И это только один из советов )))
В конце книги есть отличный сборник кейсов, с интересными рекомендациями, как различные компании заставляли о себе говорить. Кейсы удобно разбиты на тематики бизнесов. - Glushkova Olga — 2 Июля 2015
Мне понравилось уже само название "По рекомендации" (Джон Янч). В книге пишется про то, как вовлечь покупателя/партнера в вашу маркетинговую компанию. Вообще рекомендации очень на многих могут повлиять, сарафанное радио в эпоху соцсетей работает еще лучше, чем раньше и об этом не стоит забывать. Тут как раз много историй на эту тему и о том как это "радио" может помочь и как в этом направлении стоит работать . Например, мне очень понравилась историю про человека, который не оставлял без вниманию никого из тех, кто к нему обращался, даже если эти люди не были его потенциальными клиентами. Он помогал им найти нужные магазины, отправлял к соседям по бизнесу. На первый взгляд эта стратегия ничего не могла дать, но соседи, к которым он отправлял клиентов запомнили его и, в свою очередь, тоже начали отправлять к нему людей. Плюс сложилась база людей, которые были рады, что он им помог. И вот когда им понадобились услуги его профиля, у них даже не стояло выбора к кому пойти. В общем мне очень понравилась какая-то доброты и душевность этой истории.
- Яицкий Сергей — 1 Июля 2015
Книга понравилась. Автор дает внимательно рассматривает вопрос построения системы генерации рекомендаций. И, что важно, начинает с построения работы персонала. В реалиях нашей страны – особенно актуально!
- Станислав Добровольский — 1 Июля 2015
Неплохое руководство.Откровенно говоря, это довольно неплохая книга!
Я всегда рекомендую своим клиентам брать отзывы о своей работе и взаимодействии с их клиентами. И часто сталкиваюсь с тем, что мои клиенты не умеют брать отзывы. Некоторые из них говорят, что если отзывы есть, то только негативные, а позитивных не допросишься и т.д. Собственно, скорее всего, знакомая ситуация.
Эта книга содержит в себе не только руководство по организации потока отзывов от клиентов, но и рекомендаций. Рекомендация – это отзыв в квадрате, если его можно так назвать. Так же книга содержит примеры внедрения такой системы в разные виды бизнеса по продаже товаров и оказанию услуг.
Из минусов книги – не нашел практики работы с негативными отзывами. Хотя, на мой взгляд, негативный отзыв гораздо ценнее позитивного :)
Я думаю, что данная книга будет полезна многим. Больше подойдет новичкам, либо тем, кто пока еще не разобрался в вопросе сбора отзывов и рекомендаций. - meow_meow — 29 Июня 2015
Книга дельная. Люди сейчас доверяют только рекомендациям. Реклама, как таковая, отошла на второй план. Автор как раз и призывает действовать сообразно с духом времени. Много полезных советов, описываются реальные техники. Сначала прочитала в целях ознакомления, теперь возьмусь за переработку и осмысление каждой отдельной главы
- Natali* — 25 Июня 2015
Книга интересна, но она рассчитана на западную культуру потребления. У нас и социальные сети другие, и принципы потребительского выбора иные. Главная ценность книги - для понимания именно западного образа жизни.
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 349 р. до 948 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Издательство «МИФ» | 609 р. | |
Буквоед | 672 р. | 12.12.2022 |
ЛитРес | 349 р. | |
book24 | 766 р. | 31.01.2023 |
Лабиринт | 948 р. |
Описание
Гуру маркетинга Джон Янч рассказывает, что нужно сделать, чтобы клиенты с энтузиазмом участвовали в вашей маркетинговой кампании. Автор представляет простые стратегии, с помощью которых вы сможете использовать силу рекомендаций для продвижения бизнеса.
.Эта полезная в практическом отношении книга пригодится всем компаниям, стремящимся к росту, но не располагающим значительным маркетинговым бюджетом
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Янч Джон |
Переплет | 242.00mm x 172.00mm x 20.00mm |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2015 |
Кол-во страниц | 100 |
Серия | МИФ. Маркетинг |
Раздел | Общий маркетинг |
ISBN | 978-5-00057-473-7 |
Количество страниц | 100 |
Формат | 242.00mm x 172.00mm x 20.00mm |
Вес | 0.56кг |
Страниц | 272 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Кардаш, Александра А. |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,00 см |
Тематика | Управление бизнесом |
Тираж | 2000 |
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 279 р. - 418 р.
Книги по маркетингу
Категория 279 р. - 418 р.