Отзывы на книгу: По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам; Манн, Иванов и Фербер, 2015

Где купить

Отзывы (12)


  • 3/5

    Такое ощущение, что эта книга никогда не кончится.. Весь объём можно было сократить раза в 4. Большинство принципов и идей давно не новые.
    Построение текста в книге сложное, при чтении не разгонишься:
      "..самые эффективные стратегии конвергенции предполагают также распространение мнения клиентов внутри вашей организации посредством высокотехнологичных, новаторских методик."..

  • 5/5

    Крутая книга, рекомендую всем кто хочет сделать системным сарафанный маркетинг. А так же чтоб клиенты сами приходили и не нужно было вкладывать в рекламу много денег

  • 3/5

    Я прочла немало книг по бизнесу, и читая эту книгу я получила в руки реальный инструмент - план действий. РЕКОМЕНДУЮ!!!

  • 5/5

    Мой отзыв-рецензия, поподробнее. Что делать в том случае, когда у человека нет так называемых связей? Ведь с ними продвинуть продукт, товар и вообще бизнес куда проще. Теперь ваша главная связь — книга Джона Янча, который расскажет все тонкости рекомендаций. Это означает, что спрос на ваши товары и услуги будет расти, а так называемый «сарафан» начнет приносить более крупные денежные плоды.
    Наверняка, не один я заметил, что количество интернет-проектов и магазинов стало огромным. Контекстная реклама, различные конкурсы в социальных сетях уже не приносят таких результатов, как раньше. Люди просто устали от рекламы, они уже не воспринимают ее всерьез. Но рекомендации уважаемы не один век, соответственно это актуально и в наше время.
    Кого послушает потенциальный клиент: маркетолога или своего знакомого, а то и родственника? Ответ очевиден. Нужно сделать так, чтобы ваш товар или услугу рекламировали бесплатно, причем без вашего участия. Иметь хороший продукт — половина дела, еще нужно знать тонкости для запуска того самого «сарафана». Именно об этом рассказывает Джон.
    Книга «По рекомендации» мне понравилась так же сильно, как и книга «Маркетинг без диплома» — легкая подача материала, никаких замудренных терминов и прочего. Кстати, давайте вспомним время, когда Интернета не было. Например, как выживали магазины в СССР? Как вообще на планете в 20 веке (да и не только) совершались продажи? Реклама если и была, то обыкновенные вывески и что-то в этом роде. Основной маркетинг приходился именно на рекомендации (во дворах, тусовках, встречах).
    Сейчас наш рынок перенасыщен рекламными предложениями — даже если вы создаете отличное рекламное предложение, то не факт, что его заметят, поверят ему и так далее. В конце концов, могут выбрать вашего конкурента. На обложке книги «По рекомендации» неспроста написано: «Бизнес, который продвигает себя сам» — так оно и есть. Все мировые бренды, крутые рестораны и многие другие продолжают существовать только на основе рекомендаций. Им уже нет смысла вкладывать деньги в рекламу — их и так все знают.
    Я не однократно замечал, что если человек что-то покупает или заказывает в одном магазине, в одной компании, то потом он не обратится в другую. Естественно, при условии, что ему все понравилось. Я, например, заказываю профессиональную чистку ноутбуков только в одной компании — я другие уже даже не ищу. Смысла нет, ведь меня все устраивает. Образно говоря, я на крючке у этой компании. В общем, настоятельно рекомендую приобрести эту книгу.
    С уважением, Дмитрий Арсенюк.

  • 5/5

    Оказывается сарафанное радио — это целая системаЕсли вы до сих пор думаете, что вас будут рекомендовать только оттого, что вы хорошо работаете, вы ошибаетесь. На крупную сумму.
    К моему удивлению, сарафанное радио работает так: Рекомендация = Доверие + Отношения. Побочным эффектом маркетинговой стратегии «по рекомендации» окажется полная перестройка бизнеса. Вы будете спрашивать себя: что еще нужно сделать, чтобы дать самый классный, удивительный и полезный результат? Ведь рекомендующий вас подписывается своей репутацией перед знакомыми, и не хочет, чтобы ваши услуги стали для него недоступны из-за очереди новых клиентов и заоблачных цен.
    Автор предлагает заменить устаревшую концепцию маркетинга 4Р на 4К:
    1. Контент – ценный и обучающий
    2. Контекст – например, короткие ежедневные заметки учитывают быстрый образ жизни потребителя, а толстые книги – нет
    3. Коммуникация – как между вашими продуктами, так и сотрудник-клиент или клиент-клиент.
    4. Клубы – вокруг классных продуктов люди всё равно будут хотеть собираться, так почему бы не создать сообщество?
    Эти 4К лежат в основе дальнейших действий. Столько всего надо сделать, чтобы рекомендация вас стала логичным следствием, но… Впервые я увидела настолько детальную систему «для блондинок». Джон Ялч описывает 7 шагов к рекомендации, это очень похоже на 8 шагов к доверию с клиентом стилиста, которые я даю на семинарах для профессионалов. Действительно, как и в личных отношениях, чтобы что-то купить, нам надо время «привыкнуть друг к другу»Смайлик «smile»
    Но не гора реальных советов меня поразила, и даже не страх того, что все выписанное теперь хочется сделать, причем сразу, а то насколько в США развитый рынок. Можете представить вашего сантехника с маркетинговой стратегией, раздающего флаеры на покупку деталей в магазине, где он договорился о партнерстве? А строителя, который делает открытку с вашим фото? Кроме шуток: книга кладезь идей новых бизнесов. Я верю, что и у паса скором времени, люди будут спокойно, щедро и активно договариваться о партнерстве, «обмениваться» клиентами и не жаловаться на плохое, а просто рекомендовать хорошее. А начать можно с этой книги.

  • 5/5

    В этой книге автор доказывает, что ежедневное выкладывание массы бесплатного, уникального (авторского) и очень полезного для посетителей интернет-контента, «прикрывающего» все продающие функции вашего бизнеса - лучший локомотив продаж.
    И не только в онлайне - но и в реальной торговле бесплатные, креативные, удивляющие и радующие клиентов находки - это двигатель торговли 21 века, говорит Янч. Какими они могут быть и по каким принципам их изобретать – рассказывает первая четверть книги. Вторая четверть книги предлагает стратегии онлайн-маркетинга.
    Третью четверть книги преподаватель посвятил "точкам сборки", в которых оффлайновое "удивляющее и радующее" продвижение встречается с онлайновыми "полезно-бесплатными" подходами. А четвертая четверть книги – практические рекомендации и схемы, бизнес-процессы – которые помогут провести маркетинговые кампании согласно принципам Джона Чнча
    В общем, клиент, по мысли Янча, идет к вашему бизнесу не за товаром или услугой – а за обещанной другими посетителями бесплатной пользой и радостью. Притом попутно некоторая часть таких посетителей что-то покупает (например, обедает в кафе, где, по рассказам, бесплатно моют машину: чтоб убедиться, что таки да, моют) – и затем несет дальше весть о бесплатной пользе и радости, даже не замечая, что совершали там же покупку. Это свойство – рассказы клиентов о вашем бизнесе – и вынесено в заголовок русского перевода книги.

  • 5/5

    Полезно.В этой книге Джон Янч рассказывает как собирать положительные отзывы от клиентов и как сделать так, чтобы сами клиенты стали о вас рассказывать другим. Как клиент превращается из потенциального в реального.
    По большей части люди стесняется просить хвалебный отзыв, ну не принято просить «похвалите меня», и в книге рассказывается как сделать так, чтобы процесс получения отзыва выглядел естественно. Например, можно организовать тематическое событие и пригласить выступить вашего партнера. А он в свою очередь пригласит всех своих клиентов или других партнеров его послушать. Вы на правах организатора легко с ними познакомитесь и скорее всего вас представят как эксперта в своей области. И это только один из советов )))
    В конце книги есть отличный сборник кейсов, с интересными рекомендациями, как различные компании заставляли о себе говорить. Кейсы удобно разбиты на тематики бизнесов.

  • 5/5

    Мне понравилось уже само название "По рекомендации" (Джон Янч). В книге пишется про то, как вовлечь покупателя/партнера в вашу маркетинговую компанию. Вообще рекомендации очень на многих могут повлиять, сарафанное радио в эпоху соцсетей работает еще лучше, чем раньше и об этом не стоит забывать. Тут как раз много историй на эту тему и о том как это "радио" может помочь и как в этом направлении стоит работать . Например, мне очень понравилась историю про человека, который не оставлял без вниманию никого из тех, кто к нему обращался, даже если эти люди не были его потенциальными клиентами. Он помогал им найти нужные магазины, отправлял к соседям по бизнесу. На первый взгляд эта стратегия ничего не могла дать, но соседи, к которым он отправлял клиентов запомнили его и, в свою очередь, тоже начали отправлять к нему людей. Плюс сложилась база людей, которые были рады, что он им помог. И вот когда им понадобились услуги его профиля, у них даже не стояло выбора к кому пойти. В общем мне очень понравилась какая-то доброты и душевность этой истории.

  • 5/5

    Книга понравилась. Автор дает внимательно рассматривает вопрос построения системы генерации рекомендаций. И, что важно, начинает с построения работы персонала. В реалиях нашей страны – особенно актуально!

  • 4/5

    Неплохое руководство.Откровенно говоря, это довольно неплохая книга!
    Я всегда рекомендую своим клиентам брать отзывы о своей работе и взаимодействии с их клиентами. И часто сталкиваюсь с тем, что мои клиенты не умеют брать отзывы. Некоторые из них говорят, что если отзывы есть, то только негативные, а позитивных не допросишься и т.д. Собственно, скорее всего, знакомая ситуация.
    Эта книга содержит в себе не только руководство по организации потока отзывов от клиентов, но и рекомендаций. Рекомендация – это отзыв в квадрате, если его можно так назвать. Так же книга содержит примеры внедрения такой системы в разные виды бизнеса по продаже товаров и оказанию услуг.
    Из минусов книги – не нашел практики работы с негативными отзывами. Хотя, на мой взгляд, негативный отзыв гораздо ценнее позитивного :)
    Я думаю, что данная книга будет полезна многим. Больше подойдет новичкам, либо тем, кто пока еще не разобрался в вопросе сбора отзывов и рекомендаций.

  • 5/5

    Книга дельная. Люди сейчас доверяют только рекомендациям. Реклама, как таковая, отошла на второй план. Автор как раз и призывает действовать сообразно с духом времени. Много полезных советов, описываются реальные техники. Сначала прочитала в целях ознакомления, теперь возьмусь за переработку и осмысление каждой отдельной главы

  • 4/5

    Книга интересна, но она рассчитана на западную культуру потребления. У нас и социальные сети другие, и принципы потребительского выбора иные. Главная ценность книги - для понимания именно западного образа жизни.



Где купить

Последняя известная цена от 349 р. до 948 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Издательство «МИФ»
609 р.
Буквоед
672 р.
12.12.2022
ЛитРес
349 р.
book24
766 р.
31.01.2023
Лабиринт
948 р.

Описание

Гуру маркетинга Джон Янч рассказывает, что нужно сделать, чтобы клиенты с энтузиазмом участвовали в вашей маркетинговой кампании. Автор представляет простые стратегии, с помощью которых вы сможете использовать силу рекомендаций для продвижения бизнеса.

.Эта полезная в практическом отношении книга пригодится всем компаниям, стремящимся к росту, но не располагающим значительным маркетинговым бюджетом

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет242.00mm x 172.00mm x 20.00mm
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2015
Кол-во страниц100
СерияМИФ. Маркетинг
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-00057-473-7
Количество страниц100
Формат242.00mm x 172.00mm x 20.00mm
Вес0.56кг
Страниц272
Переплёттвердый
ПереводчикКардаш, Александра А.
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,00 см
ТематикаУправление бизнесом
Тираж2000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 279 р. - 418 р.

Книги по маркетингу

Категория 279 р. - 418 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms