Волшебство по расчету (Джим Тейлор, Стив Хэтч); МИФ, 2007

Где купить

Где купить (1)

Цена от 0 р. до 0 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Кэшбэк до 14.4%

20.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
376 р.
13.01.2024
OZON
833 р.
24.06.2024
book24
293 р.
07.02.2025

Описание

Эта книга рассказывает о коммуникационных идеях, то есть идеях для рекламы, PR, брендинга, BTL, и других способах воздействия на потребителя. Впервые проведена систематизация типов коммуникационных идей, на массе примеров показано их историческое развитие. Также раскрыты коренные отличия обычных, проходных коммуникационных идей от самых лучших. Рекламисты и маркетологи получают мощный инструмент для генерирования и отбора идей, способных пробиваться к потребителю через весь современный рекламный шум. Переводчик: Юлия Корнилович.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМИФ
Год издания2007
ISBN978-5-902862-57-4
Кол-во страниц272
СерияЗолотая библиотека МИФ
РазделОбщий маркетинг
Количество страниц272
ПереплетТвёрдый переплёт
Формат149x215мм
Вес0.39кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Книги по маркетингу

Категория 0 р. - 0 р.

закладки (0) сравнение (0)

35 ms