Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов; Манн, Иванов и Фербер, 2019

  • Издатель: Манн, Иванов и Фербер
  • ISBN: 978-5-00057-187-3, 978-5-0005-7469-0, 978-5-00057-965-7, 978-5-00117-053-2, 978-5-9165-7230-8, 978-5-91657-264-3, 978-5-91657-400-5, 978-5-9165-7618-4
  • EAN: 9785000571873

  • Книги: Деловая литература
  • ID:1701845
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 299 р. до 10332 р. в 8 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
4042 р.
14.10.2024
Издательство «МИФ»
299 р.
Буквоед
2629 р.
20.12.2023
ЛитРес
359 р.
15.08.2024
book24
2443 р.
06.06.2025
Подписные издания
2436 р.
20.07.2022
OZON
9184 р.
24.06.2024
Яндекс.Маркет
10332 р.
06.01.2025

Описание

Руководство по безбюджетным маркетинговым инструментам, написанное по модели "взять и сделать".

Для великих маркетинговых свершений в наше время совершенно не обязателен огромный бюджет. В этой книге описаны 50 практически бесплатных маркетинговых инструментов с высоким КПД. По каждому инструменту приводится подробное описание: кому делать, что делать, как делать.

Фишки книжки

Эта книга основана на эксклюзивной версии, выходившей ограниченным тиражом под названием "Без бюджета", но отличается набором инструментов, объемом, оформлением, а также значительно меньшей ценой.

Для кого эта книга

Для владельцев и руководителей компаний, коммерческих директоров, маркетеров.

Об авторе

Игорь Манн - самый известный маркетер России, спикер, автор, издатель. Автор десяти книг. Среди которых: "Маркетинг на 100%, "Маркетинг без бюджета", "Точки контакта", "Номер 1". После выхода "Маркетинга на 100%" его стали называть "русским Филипом Котлером". Практически все книги Игоря становятся бестселлерами. В настоящее время Игорь - консультант по маркетингу и партнер группы компаний "Сила Ума".

9-е издание.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет242.00mm x 170.00mm x 28.00mm
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2019
Кол-во страниц288
СерияГлавные книги о маркетинге
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-00057-187-3,978-5-0005-7469-0,978-5-00057-965-7,978-5-00100-454-7,978-5-00117-053-2,978-5-00117-866-8,978-5-00146-993-3,978-5-9165-7230-8,978-5-91657-264-3,978-5-91657-400-5,978-5-9165-7618-4
Количество страниц296
Формат242.00mm x 170.00mm x 28.00mm
Вес0.60кг
Размеры17,30 см × 24,00 см × 3,00 см
Язык изданияРусский
Страниц296
Переплёттвердый
ТематикаУправление продажами
Тираж2000


Отзывы (33)


  • 5/5

    Все просто и по делу. Информация подана в таком виде что можно за день осилить всю книгу, а потом выбрать для себя конкретные инструменты и дальше их более детально проработать, используя рекомендации автора.

  • 4/5

    Книга Игоря Борисовича Манна «Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов» это отличная книга от человека, который сам является успешным предпринимателем и знает, о чем пишет, не в теории, а на практике. Книга полностью оправдывает свое название. В не зависимости, есть ли у вас уже какое-то дело или вы только планируете начать работать на себя, в данной книге представлены полезные практические советы, которые можно начать сразу же применять и увидеть результат. Конечно, если быть до конца объективной, можно сказать, что некоторые советы можно назвать очевидными и банальными, но с другой стороны это можно отнести и к плюсам книги. Поскольку автор собрал в своей книге все возможные способы, то данная книга, по сути, является самодостаточным изданием, изучение которого вполне достаточно для получения результата, если использовать рекомендованные инструменты для продвижения своего продукта.

Все отзывы (33)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Книги по маркетингу

Категория 239 р. - 358 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms