Отзывы на книгу: Маркетинг без диплома (Джон Янч); Манн, Иванов и Фербер, 2015

Где купить

Отзывы (7)


  • 5/5

    отличная «прикладная» книга. просто и понятно написана, легко читается. рекомендации автора достаточно обоснованы. много примеров из личной практики.

  • 2/5

    ничего интересного. бытовые прописные истины, причем весьма устаревшие. хотят может для совсем малого местичкового бизнеса для структурирования мозгов чтиво зайдет.

  • 5/5

    Слишком много воды. Книга может быть полезна начинающему менеджеру, маркетологу, но не практикующему. Есть много интересных идей, но посудите сами – бокал даже самого вкусного в мире вина, разведённый напополам с водой доставит вам минимум удовольствия при максимуме дискомфортных впечатлений.

  • 5/5

    Интересная книга. Практические советы, наглядные примеры. Написано просто, основные разделы современного маркетинга затронуты. Но если нет диплома по маркетингу, Вам она его не заменит. Если есть, конечно, такая задача…

  • 5/5

    Книга адресована тем кто непонимает с чего начинать и куда ваша стратегия должна привести, для новичков подойдет. Лично для меня было интересно почитать.

  • 5/5

    Взяться за книгу заставлял себя долго, но открыв – прочитал практически за одну ночь и дочитывал на работе! Очень много интересной и полезной информации, минимум воды. А советы и руководства сразу начал использовать на практике и получил хороший результат!

  • 4/5

    Практичные советы и никакой водыИсходя из специфики работы мне довольно приходится читать много специальной литературы. Очень часто убеждаюсь в том, что авторы своими словами пересказывают избитые и всем хорошо известные истины. По сути у многих авторов 80% воды и лишь 20% действительно полезной информации. Прочитав книгу «Маркетинг без диплома. Просто и Практично» Могу сказать, что воды практически нет. Все по делу, с яркими живыми примерами из практики.
    Настоятельно рекомендую эту книгу всем маркетерам.
    С Уважением Александр Шнайдерман. Писатель, бизнес-тренер



Где купить

Последняя известная цена от 349 р. до 3524 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Издательство «МИФ»
0 р.
ЛитРес
349 р.
Буквоед
794 р.
04.02.2022
Лабиринт
1123 р.
13.01.2024
OZON
3524 р.
24.06.2024

Описание

Всемирно известный маркетинговый гуру Джон Янч в новом издании своего бестселлера показывает, как разработать и реализовать маркетинговый план, способный вдохнуть новую жизнь в ваш бизнес и повысить ваши доходы.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2015
Переплет70х100/16
СерияМИФ. Маркетинг
Страниц304
Переплёттвердый
ISBN978-5-00057-464-5
Размеры24,00 см × 17,00 см × 0,20 см
Формат70х100/16
ТематикаДругие издания
Тираж2000
Язык изданияРусский


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 279 р. - 418 р.

Книги по маркетингу

Категория 279 р. - 418 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms