- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Анатомия сарафанного маркетинга; Манн, Иванов и Фербер, 2013
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-91657-654-2
- Книги: Маркетинг, реклама, PR
- ID:1939933
Отзывы (5)
- Елизавета Багратян — 16 Сентября 2018
На самом деле не плохая книга, но некоторая информация которая подаётся в ней на мой взгляд уже немного устарела, так как издание 2013 года, то многие вещи которые подаются как новинки или «то как все будет в будущем и как стоит сейчас поступить» в 2018 году уже очевидны и не так актуальны...
- Игорёша Мухамадиев — 11 Января 2018
Первый мой отзыв, просто не могу молчать.
Тут уже писали: «Книжка среднячок. Требуется терпение, чтобы дочитать ее». Добавить нечего – я даже не смог её осилить. Дело в том, что перед ней я прочитал великолепную книгу о сарафанном маркетинге – «Заразительный» Йоны Бергера. Она легко читается, заражает энтузиазмом и сходу даёт идеи, которые можно немедленно адаптировать под свой бизнес – берите её, не пожалеете.
Увы, о книги Розена такого не скажешь. Возможно, тут есть какие-то хорошие мысли и полезные советы, но они тонут в потоке скучного водянистого текста. Я как будто вернулся в студенческие годы на лекцию по экономической теории к старому профессору, уныло бубнящему под нос.
Настоятельно не рекомендую. Заранее прошу прощения у сторонников этой книги. Но ребята, прочтите Бергера. Если вам понравилось ЭТО – «Заразительный» станет для вас настоящим откровением. - timurpimpi — 8 Июля 2017
Книжка среднячок. Требуется терпение, чтобы дочитать ее. Сухим языком рассказываются какие-то заурядные истории, странные цифры. Написана без энтузиазма. Читаю только потому, что купил ее. Так бы не стал этого делать.
- Алексей Пацекин — 9 Марта 2016
Хорошая книга по сарафанному маркетингу.Книга – от «практика». Однако, аккуратно и полно проанализировано само явление «сарафанного маркетинга» с точки зрения социологии. Описан механизм работы явления и главного его элемента – феномена распространения слухов. Есть неплохие примеры, которые можно адаптировать для применения в своей практике маркетологам. Книга, однако, может быть полезна для разных групп интересующихся читателей.
- Виталий Зиборов — 28 Марта 2014
Это не просто энциклопедия сарафанного маркетинга, это настоящий генератор рабочих идейВ этой книге с удивительной полнотой описан практический опыт использования сарафанного маркетинга в самых разных ситуациях, каждый случай рассмотрен автором с разных точек зрения, как глазами маркетолога, так и потребителя. Примеры, приведенные в книге получились очень наглядными, большинство из них можно использовать в реальных ситуациях по принципу «бери и делай». Но самое главное, что проникаясь идеями автора, начинаешь легко генерировать идеи для своих конкретных случаев, не рассмотренных в книге.
Думаю, что книга полезна специалистам самого разного уровня подготовки, каждый читатель найдёт для себя много ценного.
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 349 р. до 2663 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Издательство «МИФ» | 0 р. | |
ЛитРес | 349 р. | |
Буквоед | 925 р. | 29.10.2022 |
Лабиринт | 1060 р. | 13.01.2024 |
OZON | 2663 р. | 24.06.2024 |
Описание
Пионер сарафанного маркетинга расскажет, как стимулировать и измерять эффективность маркетинговых кампаний с применением принципов сарафанного радио.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Эмануил Розен |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2013 |
Переплет | 211.00mm x 146.00mm x 24.00mm |
Страниц | 416 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-91657-654-2 |
Размеры | 60x90/16 |
Формат | 211.00mm x 146.00mm x 24.00mm |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 4000 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 416 |
Книги: Маркетинг бизнес. экономика - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 279 р. - 418 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 279 р. - 418 р.