Отзывы на книгу: Анатомия сарафанного маркетинга; Манн, Иванов и Фербер, 2013

Где купить

Отзывы (5)


  • 5/5

    На самом деле не плохая книга, но некоторая информация которая подаётся в ней на мой взгляд уже немного устарела, так как издание 2013 года, то многие вещи которые подаются как новинки или «то как все будет в будущем и как стоит сейчас поступить» в 2018 году уже очевидны и не так актуальны...

  • 3/5

    Первый мой отзыв, просто не могу молчать.
    Тут уже писали: «Книжка среднячок. Требуется терпение, чтобы дочитать ее». Добавить нечего – я даже не смог её осилить. Дело в том, что перед ней я прочитал великолепную книгу о сарафанном маркетинге – «Заразительный» Йоны Бергера. Она легко читается, заражает энтузиазмом и сходу даёт идеи, которые можно немедленно адаптировать под свой бизнес – берите её, не пожалеете.
    Увы, о книги Розена такого не скажешь. Возможно, тут есть какие-то хорошие мысли и полезные советы, но они тонут в потоке скучного водянистого текста. Я как будто вернулся в студенческие годы на лекцию по экономической теории к старому профессору, уныло бубнящему под нос.
    Настоятельно не рекомендую. Заранее прошу прощения у сторонников этой книги. Но ребята, прочтите Бергера. Если вам понравилось ЭТО – «Заразительный» станет для вас настоящим откровением.

  • 3/5

    Книжка среднячок. Требуется терпение, чтобы дочитать ее. Сухим языком рассказываются какие-то заурядные истории, странные цифры. Написана без энтузиазма. Читаю только потому, что купил ее. Так бы не стал этого делать.

  • 4/5

    Хорошая книга по сарафанному маркетингу.Книга – от «практика». Однако, аккуратно и полно проанализировано само явление «сарафанного маркетинга» с точки зрения социологии. Описан механизм работы явления и главного его элемента – феномена распространения слухов. Есть неплохие примеры, которые можно адаптировать для применения в своей практике маркетологам. Книга, однако, может быть полезна для разных групп интересующихся читателей.

  • 5/5

    Это не просто энциклопедия сарафанного маркетинга, это настоящий генератор рабочих идейВ этой книге с удивительной полнотой описан практический опыт использования сарафанного маркетинга в самых разных ситуациях, каждый случай рассмотрен автором с разных точек зрения, как глазами маркетолога, так и потребителя. Примеры, приведенные в книге получились очень наглядными, большинство из них можно использовать в реальных ситуациях по принципу «бери и делай». Но самое главное, что проникаясь идеями автора, начинаешь легко генерировать идеи для своих конкретных случаев, не рассмотренных в книге.
    Думаю, что книга полезна специалистам самого разного уровня подготовки, каждый читатель найдёт для себя много ценного.



Где купить

Последняя известная цена от 349 р. до 2663 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Издательство «МИФ»
0 р.
ЛитРес
349 р.
Буквоед
925 р.
29.10.2022
Лабиринт
1060 р.
13.01.2024
OZON
2663 р.
24.06.2024

Описание

Пионер сарафанного маркетинга расскажет, как стимулировать и измерять эффективность маркетинговых кампаний с применением принципов сарафанного радио.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2013
Переплет211.00mm x 146.00mm x 24.00mm
Страниц416
Переплёттвердый
ISBN978-5-91657-654-2
Размеры60x90/16
Формат211.00mm x 146.00mm x 24.00mm
ТематикаДругие издания
Тираж4000
Язык изданияРусский
Кол-во страниц416


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 279 р. - 418 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 279 р. - 418 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms