Отзывы на книгу: Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях; Олимп-Бизнес, 2018

от 1148 р. до 1315 р.

  • Издатель: Олимп-Бизнес
  • ISBN: 9785969303829
  • Книги: Бизнес-литература
  • ID:2066815
Где купить

Отзывы (20)


  • 5/5

    После прочтения захотелось написать положительный отзыв. Сразу понимаешь, как важна обратная связь от клиента и что с ней делать. Книга отличная!

  • 5/5

    Раньше не задумывалась, что в головах у людей, которые строчат гневные отзывы. Здесь все очень понятно объясняется, так сказать "для чайников" типа меня))

  • 5/5

    Хорошая вещь и написано нескучно

  • 5/5

    После этой книги стала по-другому смотреть на негативные отзывы. Супер!

  • 5/5

    Понравились авторские советы, получилось даже парочку применить на практике, как будто про мою работу написали…

  • 5/5

    Любопытная книга, дает возможность работать с возражениями без обычного в таких случаях негатива.

  • 5/5

    Отличная книга! Помогла посмотреть на работу с клиентскими возражениями с другой стороны))) И выдохнуть)))

  • 5/5

    Интересно почитать. Можно научиться правильно жаловаться)

  • 5/5

    Прочитав данную книгу, я активно занялась развитием своего бизнеса! Очень рекомендую.

  • 5/5

    работаю в продажах b2b, книга оказалась полезной

  • 5/5

    Мне понравился внешний вид книги, т. к. покупала в подарок. Текст читается хорошо, обложка плотная и красивая.

  • 5/5

    Пишу отзыв на книгу, потому что автору удалось доказать мне важность обратной связи) Книга понравилась, и благодаря ней мне удалось по-новому взглянуть на негативные отзывы клиентов, которые раньше я воспринимала исключительно в штыки (что в корне неправильно!)

  • 5/5

    Обратная связь от клиента - это невероятно важно! Даже если это негативный отзыв или жалоба. А умение анализировать запросы потребителя, его недовольства и пожелания - залог успешного функционирования и развития компании!
    Автор учит нас грамотно выстраивать коммуникацию с клиентом, прислушиваться к его мнению и предугадывать его запросы. Основной посыл книги - любой отзыв, даже негативный, нужно воспринимать как толчок к развитию и проведению изменений. И если у менеджера получится перестроить свое мышление таким образом, его работа станет не только эффективнее, но и приятнее.
    А про конкретные методики читайте в книге) Она однозначно того стоит!

  • 5/5

    Уже читала эту книгу, только в старом формате. И тут узнала от коллеги, что вышла новая дополненная версия, в которой авторы предлагают новые идеи, подходы к работе и т.д. Решила купить и не пожалела. И старое повторила, и новое узнала)

  • 5/5

    Как работнику сферы обслуживания мне часто приходится слышать какие-то негативные комментарии по отношению к себе или месту, в котором я работаю. Раньше это очень утомляло и я сильно злилась, но решила попробовать проработать этот момент, чтобы сохранить нервы в целости и сохранности (насколько это вообще возможно на моей работе). Книга точно поможет поменять отношение к негативу со стороны клиента и научиться работать с этим негативом.

  • 5/5

    Читала эту книгу, только в другом оформлении, мне очень понравилось. Эту взяла подруге, потому что приглянулся новый формат книги)

  • 5/5

    Книга отлично помогает выявить наиболее неочевидные запросы и потребности клиентов, научиться работать с негативными отзывами, а это дорогого стоит. Плохие отзывы на самом деле очень даже хороши, потому что приносят практическую пользу. С их помощью легче увидеть, что не нравится клиенту или потребителю, и понять, что нужно доработать. Книга подойдет всем, кто хоть как-то взаимодействует с потребителями.

  • 5/5

    Советую книгу всем менеджерам и продавцам! Во-первых, чтобы легче воспринимать плохие отзывы. Во-вторых, чтобы научиться извлекать из них рациональное зерно и использовать для улучшение своей работы!

  • 5/5

    Я читала эту книгу только начиная свой путь в компании, моя работа связана с ответом на заявки клиентов, обработку жалоб и разрешение конфликтных ситуаций. Держу ее под рукой, помогает! Конечно, нервы сдают иногда, но нужно оставаться профессионалом, а книга учит не только правильному выстраиванию коммуникации, но и как в свою сторону развернуть ситуацию и получить выгоду. Буду тестить.

  • 5/5

    Очень много читал про обратную связь с клиентом, обычно для вдохновения. Прочитаешь, уберешь на полку, потом накопиться – опять в книгу за помощью. Эту книгу я даже на работу отнесу, пусть там лежит, готовые ответы на злобные письма клиентов.



Где купить (2)

Цена от 1148 р. до 1315 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1148 р.
1492 р. -23% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

24.06.2025
1315 р.
1651 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

25.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1326 р.
21.11.2024
Читай-город
993 р.
04.09.2024
Мегамаркет
1320 р.
24.12.2024
МАЙШОП
805 р.
23.06.2024
OZON
642 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Предлагаемая книга - практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями и примерами. В основе их рассуждений лежит концепция "жалоба - это подарок", позволяющая эффективно и без особых затрат оптимизировать и совершенствовать бизнес.

Книга предназначена руководителям организаций, менеджерам, преподавателям и студентам, а также всем, чья работа связана с взаимодействием с потребителями, и тем, кто интересуется данной проблематикой.

2-е издание, переработанное и дополненное.

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях - фото №1

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях - фото №2

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях - фото №3

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях - фото №4

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях - фото №5

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях - фото №6

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях - фото №7

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательОлимп-Бизнес
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц352
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
Тип обложкимягкая
Возрастное ограничение16+
Количество страниц352
Формат14.0 x 22.0 x 2
ИздательствоОлимп-Бизнес
Вес0.449
АвторНиконов Владимир Олегович, Полонейчик Иван
Жанрподбор и управление персоналом
РазделРабота с клиентами
ISBN978-5-9693-0382-9
Размеры60x90/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Олимп-Бизнес"

Книги по маркетингу

Категория 918 р. - 1377 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms