Отзывы на книгу: АпперКот конкурентам. Выгоды - клиентам; Питер, 2018

Где купить

Отзывы (14)


  • 5/5

    !! по делу!! все нужное. современное, практически применимое. подойдёт даже для новичков как я. весело и без занудства. структурированно.

  • 5/5

    Отличная книга. Написана доступным языком, все методики объясняются на конкретных примерах. После прочтения прояснил для себя как составляется УТП. Раньше казалось что это что-то невозможное в ритэйле)

  • 5/5

    Оценка 5. Чего же ещё нужно издательству, чтобы выпустить аудиоверсию? Жду аудиоверсию этой книги и книги "PRO КОПИРАЙТИНГ" этого же автора.

  • 5/5

    Когда же будет аудиоверсия книги, Питер? В печатном виде уже приобрёл. Очень понравилась. С удовольствием приобрел бы и в аудио формате.

  • 5/5

    Книга просто кладезь эффективных проверенных советов как успешно рекламироваться через отстройку от конкурентов. Просветляет мозг и меняет мышление на все 100%!

  • 2/5

    Так себе,за пол часа можно прочитать

  • 5/5

    Я бы назвала это пособием, потому что все инструменты применимы на практике, бери и делай! Порадовали подробные примеры из жизни автора, кажется, что любой человек сможет по этой книге создать отстройку от конкурентов и составить рекламное обращение

  • 4/5

    Книга хороша. Но как то ждал схемку, аль чертёж. Чтоб мы затеяли вертеж.
    А по сути, ждал волшебства. А волшебства не бывает. Надо джобать.
    Автор в книге показал как надо джобать.
    Будем писать теперь с большим напором.
    Ну и читать предыдущую книгу

  • 5/5

    Хороший путеводитель по отстройкам от конкурентов и рынка, доступно написано, можно использовать как готовые решения, так и с лёгкостью сконструировать свои. Спасибо за книгу!

  • 5/5

    Это концентрат полезной информации. Бери и делай. У меня заметок чуть ли не через каждые две страницы :D Читается легко, примеры короткие, воды —мизер.
    Также понравилось внутреннее оформление: мне кажется, это самый удобный формат для восприятия текста в книге. В общем, это одна из не многих книг, которую я бы рекомендовала к обязательному прочтению.

  • 5/5

    как всегда все четко, по делу с огромным количеством реальных примеров. Никакой воды. очень подробно разобраны самые арзные варианты создания рекламного текста на основе сравнений (с чем-то средним, с конкурентами, с экзотикой и т.д.) Отстраиваемся от зашоренных текстов большинства, создаем оригинальное послание и, самое главное, продающее и эффективное. Учтены все подводные камни и опасные варианты. рекомендую!

  • 5/5

    За вечер осилила треть, но уже в полном восторге!
    Книга - маст-хэв для планирующих бизнес. По сути, книга про составление УТП, но. Такого количества реальных советов в одном месте я еще нигде не встречала. Приемы реально работающие, примеры из жизни, написано очень просто - в общем, полный восторг! После каждой главы подведены итоги, прям пошагово коротко написан план действий. Опытные маркетологи, возможно, найдут одни прописные истины, но для новичков это находка!

  • 5/5

    Замечательная книга. Читается легко, буквально на одном дыхании. Информация изложена максимально доступно, с понятными с примерами из жизни, конкретными историческими моментами и персонажами. Советы готовы к применению: бери, адаптируй, внедряй. Эта книга – отличная инвестиция в знания, умения, навыки. Must have.

  • 5/5

    Книга понравилась. Много свежих идей. который нужно сразу применять. Автор щедро делится своим опытом. Рекомендую копирайтерам и маркетологам.



Где купить

Последняя известная цена от 359 р. до 718 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
718 р.
24.12.2021
ЛитРес
359 р.
15.08.2024
Буквоед
679 р.
13.04.2023
book24
643 р.
06.05.2025
Читай-город
589 р.
14.11.2024
Мегамаркет
505 р.
17.11.2024

Описание

Дмитрий Кот - один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлеров «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают» и «Продающие тексты: модель для сборки. Копирайтинг для всех». Задумайтесь, почему клиент должен выбрать именно вас? Почему должен обратиться в вашу компанию, зайти в ваш магазин, а не к конкурентам по соседству? Есть убедительные причины, по которым нужно заплатить вашу, более высокую цену, чем в среднем по рынку? А вы уверены, что ваши аргументы будут достаточно вескими? Читайте новую книгу Дмитрия Кота, и вы узнаете: - как отстраиваться от конкурентов, чтобы клиент с первого раза понял: вы лучше других; - как, в каких текстах и где именно - на сайте или в рекламных материалах - нужно заявлять о своих отличиях и какие формулировки при этом использовать. «АпперКот» - это готовые приемы отстройки и внедрения конкурентных преимуществ. При этом смены позиционирования и кардинальных изменений в бизнес-процессах не требуется, ведь все рекомендации в книге универсальны и подходят для любой сферы деятельности.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияМаркетинг для профессионалов
РазделРабота с клиентами
ИздательПитер
ISBN978-5-00116-115-8
Возрастное ограничение16+
Год издания2018
Количество страниц256
Формат145x210мм
Вес0.40кг
Страниц256
Переплёттвердый
Размеры14,50 см × 21,00 см × 1,60 см
ТематикаУправление продажами
Тираж3000
ПереплетТвёрдый переплёт
Кол-во страниц256
ИздательствоПитер
Тип обложкитвердая
Жанринтернет-маркетинг
Бумагаофсет


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Издательский дом "Питер""

Книги по маркетингу

Категория 287 р. - 430 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms