Отзывы на книгу: АпперКот конкурентам. Выгоды - клиентам; Питер (Айлиб), 2018

от 449 р. до 678 р.

Где купить

Отзывы (14)


  • 5/5

    !! по делу!! все нужное. современное, практически применимое. подойдёт даже для новичков как я. весело и без занудства. структурированно.

  • 5/5

    Отличная книга. Написана доступным языком, все методики объясняются на конкретных примерах. После прочтения прояснил для себя как составляется УТП. Раньше казалось что это что-то невозможное в ритэйле)

  • 5/5

    Оценка 5. Чего же ещё нужно издательству, чтобы выпустить аудиоверсию? Жду аудиоверсию этой книги и книги "PRO КОПИРАЙТИНГ" этого же автора.

  • 5/5

    Когда же будет аудиоверсия книги, Питер? В печатном виде уже приобрёл. Очень понравилась. С удовольствием приобрел бы и в аудио формате.

  • 5/5

    Книга просто кладезь эффективных проверенных советов как успешно рекламироваться через отстройку от конкурентов. Просветляет мозг и меняет мышление на все 100%!

  • 2/5

    Так себе,за пол часа можно прочитать

  • 5/5

    Я бы назвала это пособием, потому что все инструменты применимы на практике, бери и делай! Порадовали подробные примеры из жизни автора, кажется, что любой человек сможет по этой книге создать отстройку от конкурентов и составить рекламное обращение

  • 4/5

    Книга хороша. Но как то ждал схемку, аль чертёж. Чтоб мы затеяли вертеж.
    А по сути, ждал волшебства. А волшебства не бывает. Надо джобать.
    Автор в книге показал как надо джобать.
    Будем писать теперь с большим напором.
    Ну и читать предыдущую книгу

  • 5/5

    Хороший путеводитель по отстройкам от конкурентов и рынка, доступно написано, можно использовать как готовые решения, так и с лёгкостью сконструировать свои. Спасибо за книгу!

  • 5/5

    Это концентрат полезной информации. Бери и делай. У меня заметок чуть ли не через каждые две страницы :D Читается легко, примеры короткие, воды —мизер.
    Также понравилось внутреннее оформление: мне кажется, это самый удобный формат для восприятия текста в книге. В общем, это одна из не многих книг, которую я бы рекомендовала к обязательному прочтению.

  • 5/5

    как всегда все четко, по делу с огромным количеством реальных примеров. Никакой воды. очень подробно разобраны самые арзные варианты создания рекламного текста на основе сравнений (с чем-то средним, с конкурентами, с экзотикой и т.д.) Отстраиваемся от зашоренных текстов большинства, создаем оригинальное послание и, самое главное, продающее и эффективное. Учтены все подводные камни и опасные варианты. рекомендую!

  • 5/5

    За вечер осилила треть, но уже в полном восторге!
    Книга - маст-хэв для планирующих бизнес. По сути, книга про составление УТП, но. Такого количества реальных советов в одном месте я еще нигде не встречала. Приемы реально работающие, примеры из жизни, написано очень просто - в общем, полный восторг! После каждой главы подведены итоги, прям пошагово коротко написан план действий. Опытные маркетологи, возможно, найдут одни прописные истины, но для новичков это находка!

  • 5/5

    Замечательная книга. Читается легко, буквально на одном дыхании. Информация изложена максимально доступно, с понятными с примерами из жизни, конкретными историческими моментами и персонажами. Советы готовы к применению: бери, адаптируй, внедряй. Эта книга – отличная инвестиция в знания, умения, навыки. Must have.

  • 5/5

    Книга понравилась. Много свежих идей. который нужно сразу применять. Автор щедро делится своим опытом. Рекомендую копирайтерам и маркетологам.



Где купить (2)

Цена от 449 р. до 678 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
449 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.9%

09.08.2025
678 р.
825 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

09.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
718 р.
24.12.2021
book24
657 р.
10.07.2025
Мегамаркет
505 р.
17.11.2024
Буквоед
657 р.
10.07.2025

Описание

Дмитрий Кот - один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлеров «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают» и «Продающие тексты: модель для сборки. Копирайтинг для всех». Задумайтесь, почему клиент должен выбрать именно вас? Почему должен обратиться в вашу компанию, зайти в ваш магазин, а не к конкурентам по соседству? Есть убедительные причины, по которым нужно заплатить вашу, более высокую цену, чем в среднем по рынку? А вы уверены, что ваши аргументы будут достаточно вескими? Читайте новую книгу Дмитрия Кота, и вы узнаете: - как отстраиваться от конкурентов, чтобы клиент с первого раза понял: вы лучше других; - как, в каких текстах и где именно - на сайте или в рекламных материалах - нужно заявлять о своих отличиях и какие формулировки при этом использовать. «АпперКот» - это готовые приемы отстройки и внедрения конкурентных преимуществ. При этом смены позиционирования и кардинальных изменений в бизнес-процессах не требуется, ведь все рекомендации в книге универсальны и подходят для любой сферы деятельности.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияМаркетинг для профессионалов
РазделРабота с клиентами
ИздательПитер (Айлиб)
ISBN978-5-00116-115-8
Возрастное ограничение16+
Год издания2018
Количество страниц256
Формат145x210мм
Вес0.40кг
Страниц256
Переплёттвердый
Размеры14,50 см × 21,00 см × 1,60 см
ТематикаУправление продажами
Тираж3000
ПереплетТвёрдый переплёт
Кол-во страниц256
ИздательствоПитер
Тип обложкитвердая
Жанринтернет-маркетинг
Бумагаофсет
Возрастные ограничения16
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Издательский дом "Питер""

Категория 359 р. - 538 р.

Книги по маркетингу

Категория 359 р. - 538 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms