Отзывы на книгу: Шифр Уколовой. Гарантированный рост продаж; Эксмо, 2018

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-04-092530-8
  • Книги: Продажи
  • ID:2325916
Где купить

Отзывы (18)


  • 5/5

    Отличная книга для тех, кто начинает свою карьеру в продажах, а так же и для тех, кто уже продает. Учиться никогда не поздно)) Для меня - это пошаговое руководство по внедрению "ключей" на практике. Не пожалел, что купил и прочитал.

  • 5/5

    suvenir-pro, подскажите, как у вас получилось прочитать книгу с рядом рекомендаций, при этом не окупить стоимости книги? Сколько человек в вашем отделе продаж?

  • 5/5

    Книга настолько вразумительна и практична, что я не могу поверить, что ее действительно написала Уколова)) Впрочем, на ценность книги это не влияет) книга толковая, актуальная. Подойдёт и для компаний с большим отделом продаж и РОПом и для маленьких компаний, где управлением продажами занимается директор. Информация структурирована хорошо, почти без воды. Бери и делай.

  • 5/5

    по сравнению с другими авторами – очень-очень слабенькая книжечка.:( зря деньги потратил. лучше бы другую книгу купил (((

  • 5/5

    если вы просто хотите книгу без воды, с кейсами и раскрытие этих самых кейсов, то эта книга, то что вам нужно.

  • 2/5

    Абсолютно ничего нового. Зря потраченное время. Читается только как реклама себя и своего курса. Манн, на мой взгляд, куда интересней в этой теме.

  • 5/5

    Добралась до книги "Шифр Уколовой" (Издательство Бомбора) по построению мощного отдела продаж. Сказать, что удивлена - ничего не сказать. Ни одного лирического отступления, ни одной капельки воды - только цифры, замеры, проценты, рекомендации и ключи к сейфу с деньгами. Екатерина Уколова начинала свой путь со стойки продаж кредиток Ситибанка и доросла до одной из самых богатых женщин нашей страны. И теперь понятно, как. Много работала и постоянно замеряла свои показатели.
    Автор говорит прямо: примените хотя бы 20% информации из этой книги, и продажи неизбежно увеличатся.
    Что мне особенно понравилось в этой книге:
    - как правильно ставить планы отделу продаж
    - как на самом деле выстраивать воронку продаж и на какие четкие параметры опираться, чтобы видеть картину масштабно: где растет, а где проседает. Все в схемах, цифрах, процентах.
    - интересный подход ABCXYZ- анализа, когда можно просканировать всю ЦА, покупателей и понять, что именно нужно каждому отдельному клиенту.
    - о важности настройки CRM и как избежать превращения воронки продаж в коньячку. Четкость каждого действия менеджера.
    - работа с Hyper Script для оперативного изменения текста/скрипта продаж.
    - о разделении функций в команде: чем должен заниматься РОП, хантер, клоузер, фармер. Иностранные, но весьма четкие определения. Хантер - тот, кто находит первый контакт, клоузер (closer) - закрывает сделку, фармер (farmer) - работает с клиентом, подогревает на вторую, третью покупку.
    Кстати, четко увидела у крупных компаний такое разделение по менеджерам. Уверена, что это работает, поскольку каждый даже с разным настроением звонит.
    - оптимальный размер отдела продаж по одному направлению: РОП + 3 менеджера.
    - рабочий день менеджера. Сколько потрачено времени на основные и непрофильные тип задач в процентах. Так РОП и менеджер видят, какие стороны нужно усилить.
    - как вернуть потерянных клиентов (кстати, на эту тему есть отличная книга "Возвращенцы")
    - варианты уступок в процессе переговоров НЕ в ущерб компании
    - как нанимать продажников и РОПа
    - сколько платить менеджерам? (несколько вариантов оклада + %)
    - система мотивации: как поощрять и как штрафовать (ни в коем случае не деньгами, это запрещено законодательством)
    - как добиться равномерного плана продаж вне зависимости от сезонности
    - как доска текущей ситуации помогает увеличить оборот на 20%, находясь на видном месте
    - личные цели сотрудника по SMART. C вами работают живые люди, у которых есть потребности, желания, мечты. Все это напрямую влияет на их мотивацию к работе. Екатерина четко описала, как "скрестить" задачи компании и жизненные задачи менеджера.
    - ценность пятиминуток утром и вечером, каждый день для повышения показателей.
    Если вы продолжаете это читать, то уже поняли, что Екатерина поделилась всеми наработками, книга получилась объемной. И действительно внедрить сразу ВСЕ - пожалуй, сойдешь с ума, но можно постепенно и качественно развивать отдел продаж, делать его мощной машиной по зарабатыванию денег, следуя ее рекомендациям и схемам.
    От души благодарю. Ценная книга.

  • 5/5

    Книга для руководителя отдела продаж, директора и собственника.
    Все, что необходимо для организации и развития отдела продаж.
    - на что обратить внимание при найме продавцов и рукодителя
    - как поставить план, который будет выполняться
    - какие отчеты требовать
    - как вернуть ушедших и найти новых клиентов
    - как эффективно работать с клиентской базой
    - как эффективно распределить клиентов между менеджерами
    - и многое другое.
    Книгу рекомендую.

  • 4/5

    полезные, но обыденные вещи, компиляция известного, мало новых идей, но в целом полезная, для новичков в самый раз. лучше прочитать чем нет, для сельской местности сойдет

  • 5/5

    Нужен инструмент для отдела продаж?Вот он за 500 рэ.
    Покупайте и делайте как там написано,всё чётко и понятно!
    Наверное,самые минимальные инвестиции в рост объёма продаж!

  • 5/5

    Супер полезная книга! Все по полочкам, все понятно! Читала и сделала множество отметок на страницах ручкой, потом стала вкладывать стикеры, очень легко написано и без воды. Все основные секреты продаж, как правильно рассчитать зарплату для сотрудников и их обучение, инструменты в работе с клиентами - все это и не только нашла в этой книге! Рекомендую к прочтению!

  • 4/5

    Если честно, Екатерину много где вижу в инете, вроде сильный специалист, книгу ее даже купил. Но как то ничего полезного так и не нашел, данные тезисы известны давно, применяются худо бедно всеми РОПами, про Кд и молчу. В общем для совсем «зеленых» руководителей для общего развития пойдет. Увы

  • 5/5

    Хорошо написанная методичка для руководителей отдела продаж и собственников бизнеса. Минимальное количество «воды». Можно брать и внедрять практически для отдела продаж любого уровня. Мне особенно интересно было посмотреть деталировку функционала начальников отдела продаж. Книга показалась очень интересной с точки зрения методики развития системы продаж. Достойна войти в корпоративную библиотеку.

  • 5/5

    Я читала и запоминала информацию. Если честно не думала что вернуть клиентов которые с нами уже не сотрудничают можно. Спасибо автору, все пригодилось, сейчас наш отдел продаж снова растет вверх.

  • 5/5

    Прочитала книгу по работе, коллега посоветовал, и не пожалела, некоторые вещи меня удивили, вроде и так все на поверхности, а не все знают. Теперь у меня Шифр Уколовой как настольная книга на работе, много полезного.

  • 3/5

    На мой взгляд очевидные вещи, лично для меня пользы не было, к сожалению. Хотя на Катю я подписана в Инстаграма и рассматриваю её курс по продажам

  • 5/5

    На мой взгляд достаточно полезная и качественная книга. Действительно в ней описывается много хороших способов повышения продаж и увеличение их в несколько раз, лично я буду пользоваться советами и всем рекомендую!

  • 5/5

    Если хотите прокачаться в своем деле то эта книга как раз то что надо! Причем написана понятным языком, за счет этого читается легко. Некоторые вещи я и так знала, а вот некоторые тонкости стали настоящим открытием



Где купить

Последняя известная цена от 249 р. до 1301 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
979 р.
12.06.2024
Лабиринт
1301 р.
11.04.2024
ЛитРес
249 р.
23.06.2021
Буквоед
1145 р.
15.10.2022
Читай-город
979 р.
02.07.2024

Описание

В книге раскрыты главные секреты методики Уколовой, которые работают в любой отрасли, как на B2B, так и на B2C рынке. Вы получите 30 готовых ключей для роста выручки компании: от настройки воронки продаж и возврата потерянных клиентов, до достижения равномерного выполнения плана продаж и внедрения системы мотивации. Опыт постановки успешной работы более 3500 отделов продаж из 1000 разных сфер бизнеса в одной книге.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭксмо
ПереплетТвердый (7БЦ)
Год издания2018
СерияБизнес. Как это работает в России
Кол-во страниц288
Страниц288
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-092530-8
Размеры16,20 см × 23,50 см × 2,00 см
Формат70x100/16
ТематикаТорговля
Тираж3000
РазделПродажи
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц288
БумагаОфсетная
Вес0.60кг


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Эксмо"

Книги по маркетингу

Категория 199 р. - 298 р.

закладки (0) сравнение (0)

34 ms