Отзывы на книгу: Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса; Эксмо, 2018

779 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 9785040972050
  • Книги: Предпринимательство
  • ID:2622588
Где купить

Отзывы (12)


  • 5/5

    Очень хорошая, добрая книга. Вдохновляет на искренний сервис! Читаем всей компанией и стараемся предоставлять такой же сервис в нашей компании! Спасибо автору!!!

  • 5/5

    Восхищаюсь автором, потому как он действительно первый во вселенной, занявший нишу консультанта по сервису в России. Эта книга историй реальных людей, делающих в своей работе больше, чем достаточно. Это примеры того, как философия сервиса работает в непростых условиях российского рынка.

  • 3/5

    Прекрасные вдохновляющие примеры неравнодушие людей к проблемам других людей. Но я бы не сказала, что это про сервис. Сервис – это когда данная услуга заложена в бизнес- процесс. Когда не случайный образом сотрудник в свой выходной донёс бабушке пакет с продуктами, а любой пенсионер может попросить первичную службу ему помочь. Когда охранник добавляет денег бабушке на хлеб – это не сервис компании, это сердобольность конкретного охранника и возможность помочь в данный момент. Не магазин сделал скидку бабушке. Пример, в котором 2 парня тащили по гололеду 100 кг камин женщине, которая их обманула и которая открыто сказала, что придет еще раз за тем же самым… совсем грустный – клиент не хочет платить за доставку и настаивает на том, чтобы кто-то взял на себя его проблемы. Это хорошо, когда расходы заложены в бизнес-модель, но практически во всех предложенных случаях, люди просто за свой счет делали добро. Так случилось, что они работали в определённых компаниях, но они так поступили бы и работая в другом месте. Парень, помогший инвалиду, помог бы ему работая и в банке, и на стройке. Но от этого книга не становится менее ценной и стоит того, чтобы ее прочитать.

  • 5/5

    Ожидаемо хорошо. Покупая книгу был знаком с «Искренним сервисом». Получил большое удовольствие от прочтения и заряд энергии. Такие книги меняют отношение к работе. Лозунг: «Люди для людей» – теперь стал и моим тоже. Большое спасибо людям за их добрые поступки, а Максиму Недякину за возможность узнать об этом.

  • 2/5

    Худшая книга которую прочел. 68 историй - это несколько предложений, порою на пол страницы. Сюжет книги ограничивается историями людей из МФЦ, которые по разному проявляют свою доброту. смысла тратить время я не вижу. не советую читать

  • 5/5

    Выход новой книги Недякина ждала с нетерпением. 68 истории о подвигах простых героев компаниий. Истории, когда сотрудники делали больше, чем прописано в должностной инструкции, больше, чем должны делать. Искренний сервис появляется тогда, когда сотрудники начинают работать с душой, а не по принуждению

  • 4/5

    В книге все истории про клиентоориентированность упираются в "мы бабушке добавили 5 рублей на молоко", "мы дедушке вызвали такси и он с большими пакетами поехал домой", "мы бабушке нашли в интернете рассаду хотя она к нам пришла сделать загранпаспорт" и т. Д. Ничего толкового в ней нет.

  • 5/5

    Прекрасная книга! Отличные примеры, которые помогают нам вдохновлять наших коллег! Важно, что примеры наши, а не из-за бугра!

  • 5/5

    Мои три кита, на котором строится любой бизнес - это качество - клиентоориентированность и маркетинг. Все это должно быть на высоте.
    Максим Недякин - автор книги собрал реальные истории из совершенно разных отраслей, которые объединяет так называемый "искренний сервис". Из книги можно почерпнуть очень много полезного и все это обязательно нужно применять на практике!

  • 2/5

    А вы верите, что в жизни все возвращается?… Есть категория людей, которые считают, что вокруг них одно гнилье, продажные, эгоистичные людишки. Я в это не верю.
      "Мысли материальны! Думаем о плохом – происходит плохое, думаем, что лучше не станет, – лучше не станет. То, что мы видим, – зависит от того, куда мы смотрим…"

  • 5/5

    Отличная книга, читаем каждый день на утренних собраниях!
    Автор мотивирует нас делать больше , чем достаточно, редкость в наше время!

  • 5/5

    Очень понравилась книга. Человечная, искренняя и очень добрая.
    Люди для людей – эта мысль переворачивает все и открывает новые возможности, чтобы ценить свой труд и людей, которые рядом.
    Очень ценно для руководителей, бизнесменов и всех, кто хочет больших показателей в работе и бизнесе.
    Отдельное спасибо автору за идею искреннего сервиса и её воплощение!



Где купить (2)

Цена от 779 р. до 779 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
779 р.
978 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

04.07.2025
779 р.
978 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

05.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
271 р.
15.08.2024
Лабиринт
648 р.
23.02.2024
Яндекс.Маркет
760 р.
13.04.2024
МАЙШОП
543 р.
22.02.2024

Описание

Эта книга для всех, кто хочет вдохновлять сотрудников делать больше, чем достаточно и сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным. В ней вы найдете 70 реальных историй из разных отраслей бизнеса об успешном внедрении искреннего сервиса и узнаете, как вырастить из рядовых исполнителей героев.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательЭксмо
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц160
СерияБизнес. Как это работает в России
РазделПредпринимательство
ISBN978-5-04-097205-0
Возрастное ограничение12+
Количество страниц160
БумагаОфсетная
Формат170x240мм
Вес0.47кг
Размеры70x100/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Издательский брендБОМБОРА


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Эксмо"

Книги: Ведение бизнеса

Категория 623 р. - 934 р.

закладки (0) сравнение (0)

22 ms