- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: SММ с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях; Инфра-Инженерия, 2019
Отзывы (8)
- Микаэлла — 29 Марта 2023
Книга в целом не плохая, написана просто, воды мало, есть не плохие советы, но подойдет она только для совсем новичков, опытные сммщики врядли найдут тут что-то полезное.
- Amanda Adyrbekova — 1 Июля 2022
Книга замечательная, очень интересная. Написано всё подробно и ясно, если вы только начинаете обучаться смм. То это книга самое то.
- Дмитрий Копенкин — 9 Декабря 2021
Книга для тех кто не разу не создавал сообщества, не запускал рекламу, для людей которым сложно дается самообучение. Если есть проблемы с самообучением, то книга отлично подойдет, написано все просто, без особых примеров, т.е. купив эту книгу, все равно придется подумать. Мне книга была просто интересна. Создал сообщество, оформил, запустил рекламу, решил почитать книгу, из нового узнал только о множество помощников с рекламой, с оформлением и разными редакторами. Если вы только собираетесь создать сообщество,и понять тонкости рекламы и оформления. Тогда книга точно для вас!
- Левкина Светлана — 2 Августа 2019
Уважаемые начинающие SMM-щики, проходите мимо. Не стоит тратить такую сумму на подобное. Здесь ничего нет. Единственное, что можно отметить, так это яркая обложка, качество печати и яркие иллюстрации. В этом плане здесь твёрдая 5! Но разве ради этого покупают книгу?) Если же мы говорим про содержание,то книга явно недоработана, плюс ко всему местами чувствуется сумбур. Некоторые главы лучше поменять местами и конечно же добавить больше объяснений (термины), ведь книга все-таки позиционирует себя как «SMM для начинающих».
Тираж составляет 1000 экземпляров, если честно, то складывается ощущение, что книгу выпустили в качестве пробного варианта. Автор ещё очень юная девушка, возможно, чуть позже когда у неё будет больше знаний и опыта в данной сфере, у неё получится создать что-то получше, а пока так себе. - Анонимно — 24 Мая 2019
Книгу получила в качестве новогоднего подарка, но только сейчас дошли руки прочитать её и написать рецензию. Из плюсов – написано просто и понятно. Примеры – боле чем реальные. Отдельно хочу отметить, что примеры – это не какой-нибудь невероятный и крутой бизнес по типу "Газпрома" или Apple, а вполне реальные середнячки и даже малый бизнес. Из минусов – местами слишком уж очевидные вещи)) В целом книга стоит своих денег. Рекомендую.
- Романова Елена — 19 Марта 2019
Купила именно для цели изучения Instagram. Именно про эту соц сеть мало интересной информации, все знала до прочтения. Осень подробно рассмотрены вконтакте и фейсбук, поэтому если вам нужны они-покупайте смело! Очень полезный блок приложений в конце книги порадовал:)
- miro-mir — 15 Января 2019
Сегодня закончила читать эту книгу и спешу поделиться отзывом, пока впечатления свежи и ничего не забылось. Первое, что хочу отметить - книга написана хорошо. Под этим я подразумеваю простой, понятный и живой язык. Нет, конечно, без жаргонов и сленга (только если профессионального) - в пределах литературной нормы, но всё по делу, без воды. За это отдельное спасибо автору. Второе - это, конечно же, практическая ценность. Иначе тогда зачем всё это? Она есть. Автор пошагово рассказывает, как работать с социальными сетями, да и вообще рассматривает, кому это нужно и полезно, а кому нет. Третье - это примеры. Практически каждый тезис подкрепляется примерами - в книге много полноцветных иллюстраций, что придаёт книге ценность.
Однако справедливости ради отмечу, что больше подходит всё же для начинающих. Тем, кто уже активно занимается SMM, там, наверное, мало что в новинку будет. А мне вот полезно! В общем, хорошая, рекомендую! - Евгения Мазур — 25 Октября 2018
Получила сегодня книгу, действительно очень хорошая, отличное качество печати, цветные картинки, всё - живые примеры из социальных сетей. Очень информативно, так можно и профессию освоить. Книга будет полезна и новичкам, и опытным специалистам по администрированию.
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 400 р. до 1487 р. в 7 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 770 р. | 28.05.2024 |
ЛитРес | 400 р. | 22.06.2024 |
book24 | 829 р. | 26.01.2025 |
Буквоед | 779 р. | 28.05.2023 |
OZON | 1487 р. | 24.06.2024 |
МАЙШОП | 524 р. | 28.05.2024 |
Яндекс.Маркет | 986 р. | 27.06.2024 |
Описание
Продвижение товаров и услуг в соцсетях Facebook, Instagram, "ВКонтакте" и "Одноклассниках" - тренд №1. За последнее время эти площадки превратились в мощный инструмент эффективного продвижения бизнеса, привлекающий тысячи клиентов каждый день. Из книги вы узнаете, как завоевать сердце своей целевой аудитории:
- научитесь на профессиональном уровне вести сообщества и общаться с подписчиками;
- поймете основные моменты при настройке аккаунтов, пабликов, рекламы;
- начнете пользоваться сервисами-помощниками, которые ускорят работу;
- сможете искать и исправлять ошибки, правильно позиционировать свою компанию.
Книга будет полезна PR- и SMM-специалистам, маркетологам, владельцам и руководителям бизнеса, а также пользователям соцсетей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Смолина Валерия Андреевна |
Издатель | Инфра-Инженерия |
Год издания | 2019 |
ISBN | 978-5-9729-0259-0 |
Размеры | 60x84/16 |
Тематика | Компьютерные сети |
Тираж | 3000 |
Раздел | Интернет-маркетинг |
Количество страниц | 252 |
Формат | 153x218мм |
Вес | 0.47кг |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 252 |
Книги по маркетингу - издательство "Инфра-Инженерия"
Категория 320 р. - 480 р.
Книги по маркетингу
Категория 320 р. - 480 р.