- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Я - бренд в Instagram и не только. Время, потраченное с пользой; ООО "Издательство Астрель", 2019
от 538 р. до 765 р.
- Издатель: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ISBN: 978-5-17-110589-1
- Книги: Электронная коммерция
- ID:3150169
Отзывы (15)
- Алена — 13 Апреля 2023
Все чётко, есть хорошие рекомендации, которые точно возьму в практику
- Анонимно — 30 Сентября 2020
Если из всех соцсетей вы были только в "одноклассниках" - вам поможет эта книга. Если вы уже зарегистрированы в "Инстаграм" - проходите мимо. Автор любезно бережет наше время, указав в начале каждой главы минуты на прочтение и 3 раза сказав, что время - это супер важный ресурс, именно поэтому, вы тратите 2 часа, что бы узнать - ничего. Ну кроме того, что Ольга не расстается с телефоном, чего и нам желает.
- Котенька Книжная — 29 Сентября 2020
Не впечатлила.
Ни книга, ни Ольга. Быть может, сказалось то, что с моим уровнем знаний сложно найти какую-то новую, актуальную лично для меня информацию. Но есть авторы по Инсте, которых я прям конспектирую, а вот конкретно с этой книгой такого не было. - Сергей Суховей — 7 Февраля 2020
Книга о бренде от человека, у которого нет ни одного кейса. От человека, который заказывает для себя статью в википедии. Биография тоже размыта. Берек не бренд, а средненький такой проект. Который хоть и окупился, но могло быть и лучше.
- 593808063 — 31 Января 2020
Для начинающих вести свой Инстаграм супер, мне было мало. Я учусь сейчас на Курсе Личный бренд и там мы прорабатываем глубоко многие моменты которые в книге озвучены одним двумя словами. Один из плюсов книги – интересны продукты самого автора, в Телеграмм. А так, практически все знала.
- User19529-7 — 16 Декабря 2019
Ни о чем, согласна. Кажется положительные отзывы заказные. Хорошо хоть бесплатно этот шедевр достался. Было бы жалко потраченных денег......
- 563972488 — 18 Ноября 2019
Да уж, женщина бренд так бренд. В книге есть немного полезной информации, в основном написана языком – я сама, да я сама, да я бренд. Вставлено очень много рекламы, очень неприятно. Книга нужна для знаний, активная реклама мешает и создает ощущение – рекламы и неестественности. Вообще не хочется ставить звезд, поставлю 1 звезду на количество полезной информации.
- oleg_audial — 29 Октября 2019
Отличная книга. Все по полочкам разложено. Советы дельные.. Правда некоторые ссылки не работают. И про расположение кнопки «сторис» в аккаунте не верная информация. Но в общем спасибо автору.
- Анастасия Орлова — 8 Сентября 2019
Честно говоря, так и не смогла найти книгу именно про ЛИЧНЫЙ БРЕНД. Я все понимаю, но тема продвижения, это тема продвижения. Тема ведения блога в ТГ, это тема про блог в ТГ. Это все лишнее в книге про личный бренд. Даже если это его составляющие, такие подробности вообще ни к чему – люди пойдут и отдельно почитают.
Куча мала какая-то… Про поведение, самопрезентацию и прочее вообще очень мало. Что это вообще такое – личный бренд? Так я и не поняла спустя две книги… - annalisovska93 — 23 Августа 2019
В книге прописаны все инструменты инстаграма, способы продвижения. Написано по факту и с минимумом воды. Из минусов это недествительные ссылки.
- darua_fashion — 23 Июля 2019
Книга очень скучная и пустая. Ничего нового не открыла, Ольга пишет прописные истины, которые всем известны. Зря потраченные деньги
- Николаева Лариса — 31 Мая 2019
здравствуйте!
да я купила книгу.начала читать .Начало очень нравиться .но еще не прочитала до конца. скажу .что книга полезна.,познавательна и нужна. - Ефанова Лера — 15 Мая 2019
За такую смешную цену - книга Ольги Берек огромный кладезь информации не только по Инстаграму, но и в целом по маркетингу.
Это единственная книга в своей нише, которая смотрит глубже и шире рамок 1 сети и поднятия охвата. После нее понимаешь, что нужно изучать ещё много информации по маркетингу, воронками продаж и т д.
Рекомендую начинающим блогерам и сммщикам! - frolovaelizaveta32 — 4 Апреля 2019
Очень понравилась книга: все понятно, ясно и полезно. Без воды. Чувствуется что автор хотел вложить самое полезное и чтобы читатели зря время не теряли. Это самое настоящее руководство, руки сами тянутся еще раз просмотреть, прочитать, попробовать. Много примеров, в конце есть словарь терминов. Очень удобная навигация. Прямо 5 с плюсом!
- Кристина Пшеницина — 2 Апреля 2019
Книга довольно хорошая для тех кто начинает вести Инстаграм и для тех кто уже в процессе. Но есть некоторые косяки: даются ссылки на аккаунты но там уже поменяно то, на что обращалось внимание, а так же очень часто выдаёт что подключение не защищено и не даёт перейти по ссылке, приходится открывать отдельно Инстаграм и вбивать никнеймы
Добавить отзыв
Где купить (3)
Цена от 538 р. до 765 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 631 р. | 23.03.2022 |
ЛитРес | 399 р. | 15.08.2024 |
Читай-город | 572 р. | 14.11.2024 |
OZON | 450 р. | 24.06.2024 |
Яндекс.Маркет | 250 р. | 11.06.2024 |
Описание
На ее аккаунт подписаны топовые блогеры страны! Ее подписчики смогли бы заселить приличных размеров областной центр. Генеральный директор и владелец рекламно-производственной компании более 15 лет, бизнес-мама - 2018, автор лучшего блога, по версии Digital Awards, уже два года подряд! "Мама блогеров" и владелец уникального инструмента по закупке рекламы у агентов влияния в Instagram.
.Ольга Берек - адепт классического маркетинга и женщина, которая продуктивна 24 часа в сутки. Она знает все о том, как построить личный бренд и удержать планку на высоком уровне. Вы сэкономите массу времени и избежите многих ошибок, если прочитаете эту книгу.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Берек Ольга Игоревна |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | ООО "Издательство Астрель" |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 240 |
Серия | Бизнес в рунете |
Раздел | Электронная коммерция |
ISBN | 978-5-17-110589-1 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 240 |
Бумага | Офсетная |
Формат | 70x90/16 |
Вес | 0.44кг |
Размеры | 162x210 |
Язык издания | Русский |
Страниц | 240 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Интернет-маркетинг и SMM |
Тираж | 7000 |
Книги по маркетингу - издательство "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ""
Книги по маркетингу
Категория 430 р. - 645 р.