- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Инстаграм: хочу likes и followers; ООО "Издательство Астрель", 2018
от 644 р. до 751 р.
- Издатель: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ISBN: 978-5-17-109327-3
EAN: 9785171093273
- Книги: PR. Брендинг
- ID:2373998
Где купить (2)
Цена от 644 р. до 751 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 685 р. | 17.10.2021 |
ЛитРес | 439 р. | 15.08.2024 |
Читай-город | 732 р. | 14.11.2024 |
OZON | 334 р. | 24.06.2024 |
Описание
Инди Гогохия – вице-президент клуба "Transformator.Women", основатель первого коммуникационного серфинг агенства "Genius.code", специалист в области SMM, PR и маркетинга; ведущая мастер-классов и воркшопов по развитию личного бренда, спикер МГИМО. Ее клиенты – топовые компании страны, а также множество предпринимателей со всего мира.
Что такое социальная сеть Instagram? Да, с одной стороны это замечательный способ развлечься, посмотреть чем живут друзья и знаменитости, почитать мудрые советы профессионалов со всего мира, а также возможность поделиться яркими фото из собственной жизни.
Но поверьте, это далеко не все, на что способна эта социальная сеть! Специалисты знают, что Instagram – это, прежде всего, идеальная площадка для:
• продаж и покупок; нахождению клиентов; созданию бренда;
• способ заработка денег из любой точки мира;
• возможность стать по-настоящему знаменитым, звездой!
И это лишь часть того, чего можно добиться с помощью этой сети. Но всегда встает вопрос КАК? Как обрести продписчиков? Как получать больше лайков под своими фото? Как сделать так, чтобы мои посты читали взахлеб?
Эта книга – ваш ответ на данные вопросы. Это не набор теоретической информации, а качественный практический помощник, который шаг за шагом, в реальном времени поможет каждому в кратчайшие сроки обрести и создать свой Instagram мечты!
Для этого достаточно иметь лишь мобильный телефон!
Бери телефон, открывай книгу и вступай в свою новую жизнь!
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Гогохия Инди |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | ООО "Издательство Астрель" |
Год издания | 2018 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 192 |
Серия | Бизнес блогер |
Страниц | 192 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-17-109327-3 |
Размеры | 16,60 см × 24,00 см × 1,30 см |
Формат | 167x243мм |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 4000 |
Раздел | Психология личности |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 192 |
Бумага | Офсетная |
Вес | 0.42кг |
Отзывы (44)
- Георгий — 22 Сентября 2022
Автор - девушка красивая, но книга не привнесла ничего нового в мои знания об SMM. Пичаль.
- Максим — 22 Сентября 2022
Книга малоинформативна, можно прочитать за один день (краткая версия 7навыков высокоэффективных людей мне однажды попалась, вспомнилась, ощущения примерно такие же ).
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ""
Книги по маркетингу
Категория 515 р. - 772 р.