- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Как создать модный бренд. Все нюансы от игроков fashion-индустрии; Манн, Иванов и Фербер, 2021
от 1973 р. до 2095 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00146-966-7
- Книги: Стартапы и создание бизнеса
- ID:6365489
Отзывы (9)
- Рустам Абсалямов — 20 Июня 2023
отличная книга
все подробно рассказывается. есть примеры, много фото, актуальная информация по ведению и организации своего бизнеса - omaksimova768 — 19 Марта 2023
Получила много полезной, интересной информации. Всё понятно, по полочкам, с хорошими примерами, с яркими изображениями. Советую у прочтению)
- Алина П. — 9 Марта 2022
Очень много крутых советов для тех, кто хочет создать свой бренд. Даны пояснения для Российского рынка, что важно. Если действительно проработать каждую главу с умом, то получится руководство к действию. Мне было очень полезно.
- Марина Липецкая — 4 Марта 2022
супер полезная книга. доступные вводы для начинающих, лёгкая подача материала, лаконичность изложения и ёмкость освещения темы. всё в одной книге. рекомендую
- Kristinailinova — 9 Февраля 2022
Много информации о том как организовать свою работу начинающему модельеру: с чего начинать и о чем не забыть, где не стоит экономить.
- Fuad Ağayev — 8 Сентября 2021
Книга понравилась. В этой книге можно найти много полезной информации для людей, которые планируют создавать свое дело в сфере фэшн индустрии.
- Айше Эмира Кыртымова — 16 Января 2021
Книга написана хорошо, легко читается. Давно искал книгу данного жанра. Прочла книгу буквально на одном дыхании.
- girskaya — 17 Октября 2020
Классная книга! Будет интересна тем, кто делает первые шаги в производстве одежды собственными силами, а также тем кто интересуется модной индустрией. Процесс создания бренда рассмотрен со всех сторон с примерами и советами. Информации много, конечно она поверхностная, но есть от чего оттолкнуться. Книга хорошо оформлена: фотографии, таблицы, схемы.
- Elen L — 29 Сентября 2020
Именно то, что искала к изучению! Советую! Книга поможет вам разобраться в этом интересном вопросе и грамотно начать осуществление всех планов! Спасибо автору!
Добавить отзыв
Где купить (2)
Цена от 1973 р. до 2095 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 359 р. | 08.05.2024 |
Лабиринт | 2486 р. | 05.12.2023 |
Подписные издания | 1245 р. | 17.10.2021 |
book24 | 2067 р. | 24.05.2025 |
Яндекс Еда | 2045 р. | 12.03.2023 |
Мегамаркет | 1843 р. | 29.12.2023 |
Яндекс.Маркет | 2145 р. | 27.01.2024 |
OZON | 1388 р. | 24.06.2024 |
Onliner BY | 1798 р. | 19.10.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|
Описание
Книга адресована всем, кто мечтает создать свой бренд, ведь даже самому талантливому дизайнеру необходимо разбираться в бизнесе - от маркетинга и пиара до производства - и привлекать инвестиции.
Автор Тоби Мидоус рассказывает, как вести дела своей компании по производству одежды, аксессуаров или обуви. Здесь есть советы, примеры и задания для изучения себя, своего рынка и продукта. Здесь представлена информация о продажах через интернет и работе в социальных сетях, этичной моде, множество примеров и иллюстраций. Автор не обошел вниманием и недавние события в других онлайн-сферах и их последствия для бизнеса: вопросы создания и раскрутки сайта, поиска финансирования через интернет, выхода на международный рынок и способы применения новых технологий.
Вы здесь найдете и главы об экологичном и этичном производстве: советы, как следовать тенденции уже на начальных этапах, - и реальные истории успеха тех, кто придерживается этой философии бизнеса.
Для кого эта книга
Для тех, кто хочет создать и продвинуть собственный модный бизнес.
Для всех, кто хочет узнать, как устроен мир моды изнутри - от привлечения инвестиций и экологичного производства до маркетинга и продвижения бренда на рынке.
От автора
В мире моды все меняется с огромной скоростью: появляются новые стили, формы, цвета, дизайнеры и "вещи, необходимые каждому". Путь начинающего дизайнера труден и извилист, и уже поэтому стоило выпустить эту книгу. Добавьте быстро меняющийся политический климат, стремительный рост цен на сырье, осознание необходимости перехода на экологичные материалы и спрос на них, революцию соцсетей и всплеск интереса к миру моды со стороны глобальной экономики - и потребность в ней станет очевидной.
В наше время перемен у многих брендов возникают трудности, но я уверен, что именно сейчас нам дается больше всего возможностей. Правильный продукт, грамотный канал дистрибуции, понимание целевой аудитории, немного смекалки - и у вас все получится. Воплощайте самые смелые мечты.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Т. Мидоус |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2021 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Возрастное ограничение | 16+ |
Формат | 178x260мм |
Тип обложки | твердая |
Вес | 0.76кг |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
Количество страниц | 224 |
Количество книг | 1 |
Автор | Хатченс Дэвид |
Жанр | бизнес-процессы |
ISBN | 978-5-00146-966-7 |
Серия | Миф. Арт |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 224 |
Раздел | Стартапы и создание бизнеса |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Книги: Ведение бизнеса
Категория 1578 р. - 2367 р.