Отзывы на книгу: Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям; Бомбора, 2020

1080 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-109324-2
  • Книги: PR
  • ID:6404157
Где купить

Отзывы (4)


  • 3/5

    Другие книги на эту тему для меня были более полезными. Здесь вроде и есть интересные идеи, но какое-то всё... в американском стиле - с радужными примерами и кучей эмоций из-за какой-то ерунды. Авторы часто ссылаются на "Фиолетовую корову" и "Заразительный".

  • 5/5

    Книга будет полезна тем, кто хочет работать эффективно и извлечь максимум преимуществ из своей работы. Советы ясны и понятны, легко применимы и, что самое главное, действительно помогают.

  • 5/5

    Эта книга не лёгкая вечерняя прогулка. Это настоящий научный труд и поэтому читается тяжело, как и любая научная монография, но зато много полезной информации. Книга позволяет на многое посмотреть под другим углом и понять зачем этот инструментарий (сарафанное радио) и как им пользоваться.

  • 2/5

    Книга почти не имеет практического применения. Пятая часть книги это просто ссылки на использованные источники. Много общих рассуждений, такое впечатление, что иллюстрации в основном приведены исключительно с целью увеличения объема текста. Книгу можно прочитать для ознакомления с тем, как, в принципе, может работать «сарафанное радио», но для улучшения работы с клиентами какой-либо ценности приведенные рекомендации не имеют.
    .



Где купить (2)

Цена от 1080 р. до 1080 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1080 р.
1356 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

06.07.2025
1080 р.
1356 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

06.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
415 р.
15.08.2024
Лабиринт
1380 р.
21.11.2024
Мегамаркет
1113 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
634 р.
25.06.2024
МАЙШОП
838 р.
23.06.2024
OZON
497 р.
24.06.2024
Onliner BY
851 р.
26.01.2025

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Сарафанное радио - та сила, которая способна увеличить продажи компании на 50% ! Каждый полагается на рекомендации, когда совершает покупки, поэтому так важно уметь контролировать и управлять лояльностью клиентов.

Как вам начать разговор о своем бренде? Как стать ближе к клиентам и подвести их к покупке? Как сделать клиентов адвокатами вашего бренда? И почему чрезмерное стремление "завируситься" не всегда полезно для бренда?

В книге вы найдете пошаговую инструкцию по сарафанному маркетингу, применимую к любому бизнесу, более 30 реальных кейсов мировых компаний и многое другое.

Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям - фото №1

Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям - фото №2

Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям - фото №3

Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям - фото №4

Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям - фото №5

Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям - фото №6

Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям - фото №7

Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям - фото №8

Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям - фото №9

Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям - фото №10

Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям - фото №11

Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям - фото №12

Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям - фото №13

Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям - фото №14

Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям - фото №15

Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям - фото №16

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательБомбора
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц272
СерияTop Business Awards
АвторХатченс Дэвид
Вес, в граммах570
Вес0.57кг
Возрастное ограничение12+
Назначениедля экономических ВУЗов; для гуманитарных ВУЗов
Количество страниц272
Формат168x242мм
Количество книг1
ИздательствоБомбора
Жанрреклама
Тип обложкитвердая
Оформление обложкичастичная лакировка
ISBN978-5-04-109324-2
Размеры70x100/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделPR
Издательский брендБОМБОРА


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Бомбора"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 864 р. - 1296 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms