Герой и бунтарь. Как использовать архетипы на пользу бизнесу и творчеству; ООО "Издательство "Эксмо", 2023

от 1256 р. до 1503 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-172815-1
  • EAN: 9785041728151

  • Книги: PR
  • ID:12462784
Где купить

Где купить (2)

Цена от 1256 р. до 1503 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1503 р.
1887 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

23.06.2025
1256 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

23.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1824 р.
18.05.2024
РЕСПУБЛИКА
1250 р.
28.05.2024
Читай-город
1443 р.
14.11.2024
Мегамаркет
1562 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
2230 р.
25.05.2024
МАЙШОП
1186 р.
18.05.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

"Ваш бренд никогда не будет успешен, если вы не найдете свой архетип". Так считают всемирно известный ученый Кэрол Пирсон и бизнес-консультант Маргарет Марк, которые ввели моду на популярные образы в маркетинге и брендинге и помогли многим компаниям обрести свой голос.

В этой книге-феномене авторы на примере таких известных брендов, как Nike, Apple, Pringles, показывают, как найти свой архетип и произвести сильное впечатление на аудиторию. А еще предлагают стратегии обеспечения потребительной преданности на долгие годы.

Из книги вы узнаете, как:

- создать имидж в глазах целевой аудитории;

- построить гармоничную корпоративную культуру;

- сформировать свой стиль коммуникации;

- наполнить бизнес уникальными паттернами.

Герой и бунтарь. Как использовать архетипы на пользу бизнесу и творчеству - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2023
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц432
СерияМаркетинг для немаркетологов
Страниц432
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-172815-1
Размеры16,60 см × 24,00 см × 2,10 см
Формат70x100/16
ТематикаЛичная эффективность, мотивация
Тираж3000
РазделPR
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение16+
Количество страниц432
Вес671
ИздательствоЭксмо
Жанрбизнес-процессы; карьера; лидерство; подбор и управление персоналом
Количество книг1
Тип обложкитвердая
АвторФаннин Ребекка А.
Оформление обложкитиснение серебром; частичная лакировка
Обложкатвердый переплёт


Отзывы (1)


  • 5/5

    прекрасная книга, которая, как мне кажется, даже не нуждается в лишних словах - как хорошо, что ее наконец перевыпустили и можно купить бумажный экземпляр, я ждала этого года 4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Бомбора"

Книги по маркетингу

Категория 1004 р. - 1507 р.

закладки (0) сравнение (0)

44 ms