Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов; Альпина Паблишер, 2005

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 239 р. до 760 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
239 р.
13.01.2024
OZON
760 р.
24.06.2024

Описание

Хочется надеяться, что специалистам торгово-сервисных предприятий, маркетологам эта книга даст достаточно информации для того, чтобы, во-первых, оценить - насколько необходима программа лояльности для их компании, и, во-вторых, разработать и внедрить в своей компании подобную программу, учитывая принципы работы с клиентами, технологические аспекты и, конечно, вопросы права. Учащимся и преподавателям экономических вузов книга даст возможность изучить технологии работы с постоянными клиентами и применить эти знания в своей дальнейшей работе. Наконец, книга интересна и широкому кругу читателей, ведь каждый из них является потребителем и клиентом тех или иных компаний, а потому ему небезынтересно знать, какие методы используют или могут использовать эти самые компании применительно к нему.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-9614-0151-6
Автор(ы)
Год издания2005
ИздательАльпина Паблишер
Язык изданияРусский
Кол-во страниц152


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"

Книги по маркетингу

Категория 191 р. - 286 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms