Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов; Альпина Паблишер, 2005

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 239 р. до 760 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
239 р.
13.01.2024
OZON
760 р.
24.06.2024

Описание

Хочется надеяться, что специалистам торгово-сервисных предприятий, маркетологам эта книга даст достаточно информации для того, чтобы, во-первых, оценить - насколько необходима программа лояльности для их компании, и, во-вторых, разработать и внедрить в своей компании подобную программу, учитывая принципы работы с клиентами, технологические аспекты и, конечно, вопросы права. Учащимся и преподавателям экономических вузов книга даст возможность изучить технологии работы с постоянными клиентами и применить эти знания в своей дальнейшей работе. Наконец, книга интересна и широкому кругу читателей, ведь каждый из них является потребителем и клиентом тех или иных компаний, а потому ему небезынтересно знать, какие методы используют или могут использовать эти самые компании применительно к нему.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-9614-0151-6
Автор(ы)
Год издания2005
ИздательАльпина Паблишер
Язык изданияРусский
Кол-во страниц152


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"

Книги по маркетингу

Категория 191 р. - 286 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms