Маркетинг территорий. - 2-е издание, дополненное; Питер, 2006

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-469-00706-7
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14236609
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 272 р. до 386 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
272 р.
13.01.2024
OZON
386 р.
24.06.2024

Описание

Что может сделать маркетинг для привлечения инвестиций в нашу страну? Как использовать преимущества и различия территорий, чтобы нашу Родину уважали, чтобы сюда приезжали иностранные туристы, чтобы с нами стремились "иметь дело" зарубежные бизнесмены и инвесторы, чтобы учиться, работать, жить в России было престижно. Это касается не только страны в целом, но и ее регионов, муниципальных образований, так называемых "локальных мест". В конечном счете успехи наших территорий выгодны каждому из нас. Об этом и рассказывается в предлагаемой вашему вниманию книге. Издание подготовлено в соответствии с государственным образовательным стандартом по специальности "Государственное и муниципальное управление" и рекомендуется не только студентам, обучающимся по этой специальности, но и государственным служащим, и бизнесменам, заинтересованным в привлечении инвестиций. Выпускается при информационной поддержке Гильдии маркетологов и Российской асооциации маркетинга.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-469-00706-7
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательПитер
СерияМаркетинг для профессионалов


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Категория 217 р. - 326 р.

Книги по маркетингу

Категория 217 р. - 326 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms