- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Работа на первом уровне: Основы дупликации в сетевом маркетинге; Диля, 2013
290 р.
- Издатель: Диля
- ISBN: 978-5-4236-0108-9
EAN: 9785423601089
- Книги: Маркетинг и реклама
- ID:1715065
Где купить (1)
Цена от 290 р. до 290 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 312 р. | 24.11.2023 |
Буквоед | 339 р. | 13.12.2023 |
Читай-город | 349 р. | 14.11.2024 |
Яндекс.Маркет | 1990 р. | 19.01.2024 |
OZON | 338 р. | 24.06.2024 |
Описание
Дупликация - один из важнейших элементов сетевого маркетинга. Под этим словом понимают копирование действий, качеств, навыков и манеры поведения успешных людей. Ведь если они смогли достичь желаемого, значит, любой другой человек может повторить их действия и получить такой же результат. Но как этого добиться? Для начала нужно всего лишь обозначить шаги, которые под силу сделать каждому. Гуру сетевого маркетинга Рэнди Гейдж дает ценные рекомендации, как повысить эффективность работы команды и определить темпы развития сети, по каким принципам управлять организацией и как добиться желаемого прироста прибыли на нижних уровнях, а главное, как стать истинным лидером и запустить процесс дупликации.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Гейдж Рэнди |
Издатель | Диля |
Год издания | 2013 |
Серия | Книги Рэнди Гейдж |
Переплет | 200.00mm x 125.00mm x 6.00mm |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 96 |
Раздел | Общий маркетинг |
ISBN | 978-5-4236-0108-9 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 96 |
Формат | 200.00mm x 125.00mm x 6.00mm |
Вес | 0.07кг |
Страниц | 96 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 12,50 см × 20,00 см × 0,60 см |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 5000 |
Отзывы (3)
- Владислав Капитонов — 14 Сентября 2021
Автор книги скорее дает свой субъективный (пусть и положительный) опыт работы. Дата выхода книги говорит о том, что многие аспекты работы в сетевом маркетинге уже устарели. Базовые принципы написаны хорошо. Это можно видеть в действии в работе современных сетевых компаний. Почему важны встречи и события, как научить людей повторять вас в действиях и командных успехах. Книга очень тонкая, но прочитать за завтраком можно. Рекомендация - нейтральная.
- Князькина Анна — 18 Ноября 2014
Сказать честно, ожидала от книги чего-то большего. Может быть, слишком узкая направленность, да и страниц немного. А может быть, сказалось то, что к моменту прочтения я посмотрела уже многие видео Ренди и идеи повторялись. Хотелось бы какие-то более четкие шаги. То, что первый уровень дуплицирует спонсора и передает это в собственную структуру - и так понятно.
Если кратко, суть книги: сам делай так, как хочешь, чтобы делали твои люди. Будь на событиях, расти профессионально, совершенствуйся.
Поправьте меня, если я вдруг что-то упустила.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги по маркетингу
Категория 232 р. - 348 р.