Работа на первом уровне: Основы дупликации в сетевом маркетинге; Диля, 2013

290 р.

  • Издатель: Диля
  • ISBN: 978-5-4236-0108-9
  • EAN: 9785423601089

  • Книги: Маркетинг и реклама
  • ID:1715065
Где купить

Где купить (1)

Цена от 290 р. до 290 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
290 р.
365 р. -21% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
312 р.
24.11.2023
Буквоед
339 р.
13.12.2023
Читай-город
349 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
1990 р.
19.01.2024
OZON
338 р.
24.06.2024

Описание

Дупликация - один из важнейших элементов сетевого маркетинга. Под этим словом понимают копирование действий, качеств, навыков и манеры поведения успешных людей. Ведь если они смогли достичь желаемого, значит, любой другой человек может повторить их действия и получить такой же результат. Но как этого добиться? Для начала нужно всего лишь обозначить шаги, которые под силу сделать каждому. Гуру сетевого маркетинга Рэнди Гейдж дает ценные рекомендации, как повысить эффективность работы команды и определить темпы развития сети, по каким принципам управлять организацией и как добиться желаемого прироста прибыли на нижних уровнях, а главное, как стать истинным лидером и запустить процесс дупликации.

Работа на первом уровне: Основы дупликации в сетевом маркетинге - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательДиля
Год издания2013
СерияКниги Рэнди Гейдж
Переплет200.00mm x 125.00mm x 6.00mm
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц96
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-4236-0108-9
Возрастное ограничение16+
Количество страниц96
Формат200.00mm x 125.00mm x 6.00mm
Вес0.07кг
Страниц96
Переплётмягкий
Размеры12,50 см × 20,00 см × 0,60 см
ТематикаДругие издания
Тираж5000


Отзывы (3)


  • 4/5

    Автор книги скорее дает свой субъективный (пусть и положительный) опыт работы. Дата выхода книги говорит о том, что многие аспекты работы в сетевом маркетинге уже устарели. Базовые принципы написаны хорошо. Это можно видеть в действии в работе современных сетевых компаний. Почему важны встречи и события, как научить людей повторять вас в действиях и командных успехах. Книга очень тонкая, но прочитать за завтраком можно. Рекомендация - нейтральная.

  • 5/5

    Сказать честно, ожидала от книги чего-то большего. Может быть, слишком узкая направленность, да и страниц немного. А может быть, сказалось то, что к моменту прочтения я посмотрела уже многие видео Ренди и идеи повторялись. Хотелось бы какие-то более четкие шаги. То, что первый уровень дуплицирует спонсора и передает это в собственную структуру - и так понятно.
    Если кратко, суть книги: сам делай так, как хочешь, чтобы делали твои люди. Будь на событиях, расти профессионально, совершенствуйся.
    Поправьте меня, если я вдруг что-то упустила.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 232 р. - 348 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms