Эффективное использование результатов маркетинговых исслед. Как принимать и осущ. оптим. решения; Баланс Бизнес Букс, 2005

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 545 р. до 1134 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
545 р.
13.01.2024
OZON
1134 р.
24.06.2024

Описание

Все большее число компаний использует различные технологии маркетинговых исследований не просто для поиска новых рынков, продуктов и клиентов, но и для совершенствования собственной системы принятия решений в сфере менеджмента и маркетинга, а также для мониторинга служб по работе с клиентами. Эта книга позволит менеджерам по маркетингу оценить необходимость проведения исследований, проанализировать их перспективы и принять точные решения. Основные разделы: поиск необходимой информации и правильных решений, техника эффективных исследований, параметры и их измерение, использование полученной информации, принятие решений с учетом тенденций и перемен, взаимодействие с исследовательскими компаниями, роль исследований в расширении бизнеса.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-966-8644-31-3
Автор(ы)
Год издания2005
ИздательБаланс Бизнес Букс
Кол-во страниц272


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 436 р. - 654 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms