- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Эффективное использование результатов маркетинговых исслед. Как принимать и осущ. оптим. решения; Баланс Бизнес Букс, 2005
Где купить
Последняя известная цена от 545 р. до 1134 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 545 р. | 13.01.2024 |
OZON | 1134 р. | 24.06.2024 |
Описание
Все большее число компаний использует различные технологии маркетинговых исследований не просто для поиска новых рынков, продуктов и клиентов, но и для совершенствования собственной системы принятия решений в сфере менеджмента и маркетинга, а также для мониторинга служб по работе с клиентами. Эта книга позволит менеджерам по маркетингу оценить необходимость проведения исследований, проанализировать их перспективы и принять точные решения. Основные разделы: поиск необходимой информации и правильных решений, техника эффективных исследований, параметры и их измерение, использование полученной информации, принятие решений с учетом тенденций и перемен, взаимодействие с исследовательскими компаниями, роль исследований в расширении бизнеса.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-966-8644-31-3 |
Автор(ы) | Берн Р. Дж. |
Год издания | 2005 |
Издатель | Баланс Бизнес Букс |
Кол-во страниц | 272 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги по маркетингу
Категория 436 р. - 654 р.