Маркетинговое планирование. Российская практика; Вершина, 2007

  • Издатель: Вершина
  • ISBN: 978-5-9626-0303-2
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14254338
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 225 р. до 636 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
225 р.
13.01.2024
OZON
636 р.
24.06.2024

Описание

Перед вами уникальная книга, написанная практикующим специалистом, не понаслышке знающем о проблемах маркетингового планирования для предприятий малого и среднего бизнеса в России. На основе собственного опыта автор приводит образцы рабочих документов, разъясняет сложные вопросы применения тех или иных методов планирования и показывает, как сделать маркетинговый план реально работающим и эффективным инструментом. Книга будет полезна предпринимателям, руководителям отделов маркетинга, студентам и начинающим маркетологам.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-9626-0303-2
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательВершина
СерияБиблиотека маркетолога-практика
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц240


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Вершина"

Категория 180 р. - 270 р.

Книги по маркетингу

Категория 180 р. - 270 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms