Сравнить цены на книгу: Маркетинговое планирование. Российская практика; Вершина, 2007

  • Издатель: Вершина
  • ISBN: 978-5-9626-0303-2
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14254338
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 225 р. до 636 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
225 р.
13.01.2024
OZON
636 р.
24.06.2024

Описание

Перед вами уникальная книга, написанная практикующим специалистом, не понаслышке знающем о проблемах маркетингового планирования для предприятий малого и среднего бизнеса в России. На основе собственного опыта автор приводит образцы рабочих документов, разъясняет сложные вопросы применения тех или иных методов планирования и показывает, как сделать маркетинговый план реально работающим и эффективным инструментом. Книга будет полезна предпринимателям, руководителям отделов маркетинга, студентам и начинающим маркетологам.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-9626-0303-2
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательВершина
СерияБиблиотека маркетолога-практика
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц240


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 180 р. - 270 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms