- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Завтра-маркетинг (Буланов Антон Владимирович); Питер, 2008
Где купить
Последняя известная цена от 221 р. до 478 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 221 р. | 13.01.2024 |
OZON | 478 р. | 24.06.2024 |
Описание
Эта книга - не совсем обычная, но давно ожидаемая. Ее автор - руководитель новаторского маркетингового агентства Live! Creative/Marketing, консультант и философ, известный в профессиональном сообществе своими бескомпромиссными и нетривиальными выступлениями и публикациями. Здесь вы найдете не очередной схематичный подход в рамках традиционных представлений, а самые смелые, неожиданные и несколько романтичные размышления о будущем. В книге предпринимается смелая попытка заглянуть в будущее и нарисовать контуры маркетинговой индустрии завтрашнего дня. Какими будут рекламные и маркетинговые агентства? Что может послужить основой эффективной сегментации? Можно ли научиться продавать рекламу самим потребителям, вместо того чтобы платить за нее? Какими станут новые медиа? Ответы на эти вопросы будут интересны не только работникам рекламных и маркетинговых агентств, но и широкому кругу бизнесменов, политиков и просто читателей, интересующихся вопросами гуманитарного порядка. Настоящее издание - источник оригинальных идей и просто увлекательное чтение в свободную минуту.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-91180-672-9 |
Автор(ы) | Буланов Антон Владимирович |
Год издания | 2008 |
Издатель | Питер |
Серия | Маркетинг для профессионалов |
Размеры | 60x88/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 256 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"
Книги по маркетингу
Категория 176 р. - 265 р.