Глэм-капитализм. Мир брендов, трендов и трэша; Страта, 2015

  • Издатель: Страта
  • ISBN: 978-5-906150-21-9
  • EAN: 9785906150219

  • Книги: Маркетинг
  • ID:1754659
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 148 р. до 588 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
588 р.
09.12.2023
ЛитРес
148 р.
15.08.2024
book24
349 р.
11.10.2023
Буквоед
349 р.
11.10.2023
Читай-город
349 р.
10.10.2023
OZON
379 р.
24.06.2024
Яндекс.Маркет
582 р.
27.06.2024

Описание

В книге представлена оригинальная концепция общества начала XXI века, объясняющая тенденции в экономике, политике, социальной структуре тем, что гламур, или коротко - глэм (glam), задает фундаментальную и универсальную логику деятельности информирует новую версию капитализма - глэм-капитализм. В книге проанализированы тенденции превращения гламура из стиля жизни и эстетической формы в логику производства товаров, создания организационных структур, операций на финансовых рынках и проведения избирательных кампаний. Автор демонстрирует, что покрытыми блеском для губ устами блондинок глаголет истина, и переводит эту истину на язык, доступный пониманию интеллектуалов. Перспектива другого капитализма представлена альтернативной логикой бунта аутентичности против гламура.

Книга адресована профессионалам в области социологии, маркетинга, экономики, менеджмента, а также всем интеллектуалам, интересующимся тем, как устроено ультра современное общество.

Глэм-капитализм. Мир брендов, трендов и трэша - фото №1

Глэм-капитализм. Мир брендов, трендов и трэша - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательСтрата
Год издания2015
Возрастные ограничения18
ISBN978-5-906150-21-9
Размеры140x200
ТематикаДругие издания
РазделМаркетинг и Реклама
Возрастное ограничение18+
Количество страниц138
Формат130x200мм
Вес0.17кг
СерияАльтер-фабрика
Язык изданияРусский
Кол-во страниц148


Отзывы (2)


  • 5/5

    Книга очень хорошо описывает гламурность нашего времени, и утерю простых человеческих отношений. Жаль, что мы перестаем просто радоваться общению друг с другом.

  • 5/5

    Автор перерабатывает уже известные идея Бодрийяра и Маклюэна, применяя их к современному миру. Пытается сделать прогноз на следующую стадию капитализма после виртуализации (симулякр) и гламуризации (человек человеку wow). Если в предыдущей стадии гики и блондинки правили миром (теория большого взрыва), то в современной стадии автор отводит роль правителей мира партизанам (guerilla) – яркие и краткосрочные вспышки активности. Но по той же гипотезе, партизаны уже устарели, хотя они только начали действовать. Если вы только сейчас начали двигаться к этой цели – уже опоздали. И нужно переходить в следующую стадию.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Страта"

Категория 118 р. - 177 р.

Книги по маркетингу

Категория 118 р. - 177 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms