Маркетинговое управление (Гайдаенко Татьяна Альбертовна); Эксмо, 2008

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-24315-0
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14278812
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 490 р. до 1688 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
490 р.
13.01.2024
OZON
1688 р.
24.06.2024

Описание

У вас в руках 3-е издание известного российского учебника по маркетингу, предназначенного для слушателей программ МВА (мастер делового администрирования) различных специализаций. Новое издание дополнено актуальными практическими примерами, иллюстрирующими современную ситуацию и тенденции в управлении компаниями. Структура и содержание книги учитывают специфические требования аудитории слушателей программ МВА, ее ориентированность на переход от менеджера-практика к управленцу-профессионалу. Целью книги является формирование у специалистов современного мышления, учитывающего растущее значение маркетинга в системе управления компанией, а также расширение горизонта понимания рыночных проблем. Издание предназначено для руководителей и специалистов российских компаний. 3-е издание, переработанное и дополненное.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-699-24315-0
Автор(ы)
Год издания2008
ИздательЭксмо
СерияПолный курс MBA
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц512


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Эксмо"

Книги по маркетингу

Категория 392 р. - 588 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms