Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика; Высшее образование, 2008

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 227 р. до 351 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
227 р.
13.01.2024
OZON
351 р.
24.06.2024

Описание

Изложены аспекты маркетинговой деятельности, имеющие широкую сферу применения. Рассмотрены понятия, сущность, задачи, цели и инструментарий маркетинга. Раскрыто теоретическое и практическое применение инструментов маркетинга, а именно организация маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований в компании, ассортиментная, ценовая, сбытовая и коммуникационная политика. Показаны тенденции развития основных инструментов комплекса маркетинга в российских условиях на современном этапе и эффективность применения маркетинга. Преимуществом является четкая практическая ориентация. Для студентов, предпринимателей и широкого круга читателей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-9692-0328-0
Автор(ы)
Год издания2008
ИздательВысшее образование
СерияОсновы наук
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц536


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 181 р. - 272 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms