Сравнить цены на книгу: Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика; Высшее образование, 2008

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 227 р. до 351 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
227 р.
13.01.2024
OZON
351 р.
24.06.2024

Описание

Изложены аспекты маркетинговой деятельности, имеющие широкую сферу применения. Рассмотрены понятия, сущность, задачи, цели и инструментарий маркетинга. Раскрыто теоретическое и практическое применение инструментов маркетинга, а именно организация маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований в компании, ассортиментная, ценовая, сбытовая и коммуникационная политика. Показаны тенденции развития основных инструментов комплекса маркетинга в российских условиях на современном этапе и эффективность применения маркетинга. Преимуществом является четкая практическая ориентация. Для студентов, предпринимателей и широкого круга читателей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-9692-0328-0
Автор(ы)
Год издания2008
ИздательВысшее образование
СерияОсновы наук
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц536


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 181 р. - 272 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms