Должная проверка маркетинга: Переориентация стратегии на стоимость компании; Группа ИДТ, 2007

  • Издатель: Группа ИДТ
  • ISBN: 978-5-94833-031-0
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:14376499
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 326 р. до 650 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
326 р.
13.01.2024
OZON
650 р.
24.06.2024

Описание

Исследование посвящено взаимосвязи между планами маркетинга, инвестициями, их вкладом в стоимость компании. Важнейшую роль при этом играют принимаемые меры по повышению стоимости акций компании, обеспечивающие ее эффективную рыночную капитализацию. Издание будет полезно директорам по маркетингу, руководителям по маркетингу старшего звена, финансовым директорам и старшим финансовым управляющим, а также для курсов повышения квалификации по маркетинговой и финансовой стратегии.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-94833-031-0
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательГруппа ИДТ
Размеры70x100/16
Кол-во страниц320


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 260 р. - 391 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms