Библия Билла Бернбаха: история рекламы, которая изменила рекламный бизнес; Эксмо, 2011

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-45877-6
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:1698965
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 1215 р. до 1404 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1404 р.
book24
1295 р.

Описание

История знаменитого рекламного агентства Doyle Dane Bernbach. В книге собраны лучшие работы самого Билла Бернбаха и его агентства Билл Бернбах - один из "столпов" рекламы XX века, интеллектуал, сторонник "мягкого промоушена". Дэвид Огилви называл его одним из шести гигантов, которые изобрели современную рекламу. При его участии были созданы такие шедевры рекламы, как знаменитая серия Volkswagen "Think small", а также реклама, сделавшая популярными компании Polaroid, McDonald's, Parmalat и пр.

В книге рассказана история знаменитого агентства DDB (Doyle Dane Bernbach), входящего в десятку крупнейших рекламных агентств мира, собраны лучшие работы самого Билла Бернбаха и его компании.

Эта книга, считается в США "обязательной" для достойной библиотеки по рекламе, ее непременно должен прочесть каждый, кто причастен к работе в рекламе.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияАкадемия рекламы
РазделРеклама
ИздательЭксмо
ISBN978-5-699-45877-6
Год издания2011
Количество страниц288
ПереплетТвердый (7БЦ)
Формат205x265мм
Вес1.16кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 972 р. - 1458 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms