Нейминг: искусство называть. Учебно-практическое пособие; Клуб Семейного Досуга, 2014

  • Издатель: Омега-Л
  • ISBN: 978-5-370-02695-9, 978-5-370-02808-3
  • EAN: 9785370028083

  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1712282
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 404 р. до 1011 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1011 р.
09.12.2023
Буквоед
404 р.
23.03.2023
book24
591 р.
19.01.2022
Мегамаркет
721 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
721 р.
27.06.2024
OZON
547 р.
24.06.2024

Описание

В России на данный момент нет ни одной книги, посвященной российским моделям нейминга, а между тем нейминг - одна из ключевых областей государственного управления, бизнеса, рекламы, языковой политики и даже геополитики. Если говорить кратко, нейминг - это практическая дисциплина, изучающая механизмы и дающая практические рекомендации, как "называть". Иначе говоря, это наука о "назывании" (именовании, номинации), или о предбрендинге. В сущности, все пространство экономики, политики, маркетинга/рекламы и культуры - это пространство нейминга.

Авторы книги ставят перед собой задачу сформулировать основные принципы российского нейминга, во-первых, учитывая весь богатейший опыт мультикультурного нейминга и, во-вторых, опираясь на специфику русского языка, лингвистику и филологию школы МГУ им. М.В.Ломоносова, а также российскую ментальность, включая особенности мышления многочисленных народов, населяющих Россию.

Пособие предназначено для маркетологов, менеджеров, специалистов в области рекламы, а также будет полезно студентам, обучающимся по данным направлениям подготовки.

2-е издание, стереотипное.

Нейминг: искусство называть. Учебно-практическое пособие - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательКлуб Семейного Досуга
Год издания2014
Кол-во страниц293
Количество книг1
Количество страниц293
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
ИздательствоОмега-Л
Возрастное ограничение16+
Вес, в граммах335
Тип обложкитвердая
Формат217.00mm x 145.00mm x 17.00mm
Вес0.40кг
АвторАвторский коллектив
Страниц293
Переплёттвердый
ISBN978-5-370-02808-3
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,60 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж750
РазделPR


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 323 р. - 484 р.

закладки (0) сравнение (0)

27 ms