Наружная, внутренняя, транзитная реклама: практическое пособие; СОЛОН-Пресс, 2014

  • Издатель: Солон-пресс
  • ISBN: 978-5-91359-141-8
  • EAN: 9785913591418

  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1730702
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 493 р. до 1051 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
811 р.
08.08.2024
Мегамаркет
1051 р.
06.08.2024
Яндекс.Маркет
532 р.
17.06.2024
МАЙШОП
493 р.
23.06.2024
OZON
679 р.
24.06.2024

Описание

Полноцветное издание иллюстрировано множеством наглядных примеров. Автор пособия подробно и популярно объясняет, как сделать наружную, внутреннюю и транзитную рекламу действительно эффективной, описывает такие этапы рекламной работы, как медиапланирование и создание рекламного сообщения. Издание необходимо и безусловно полезно топ-менеджерам, руководителям малого и среднего бизнеса.

В книге рассматриваются различные аспекты современной наружной, внутренней и транзитной рекламы. Широко представлен обзор видов и конструкций рекламных сооружений, их достоинства, недостатки, стоимость, специфика изготовления и размещения. Особое внимание уделено медиапланированию, созданию текста и визуальному оформлению рекламных посланий именно для данного типа рекламоносителей.

Книга рассчитана на широкий круг читателей: как на профессиональных рекламистов (представителей рекламодателей и рекламоносителей), так и на студентов, обучающихся по программе "Реклама".

Наружная, внутренняя, транзитная реклама: практическое пособие - фото №1

Наружная, внутренняя, транзитная реклама: практическое пособие - фото №2

Наружная, внутренняя, транзитная реклама: практическое пособие - фото №3

Наружная, внутренняя, транзитная реклама: практическое пособие - фото №4

Наружная, внутренняя, транзитная реклама: практическое пособие - фото №5

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательСОЛОН-Пресс
Год издания2014
Сериябиблиотека создания инноваций
ИздательствоСолон-Пресс
Жанрреклама
Тип обложкимягкая
Возрастное ограничение18+
Вес0.51
АвторНаконечный Дмитрий Иванович
Формат16.5 x 23.6
Количество книг1
Количество страниц304
Переплётмягкий
ISBN978-5-91359-141-8
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Размеры70x100 1/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц304


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 394 р. - 591 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms