Информационный удар. Как сделать, чтобы в шумном медиамире услышали именно тебя; Питер, 2015

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-496-01221-8
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1735535
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 248 р. до 323 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
323 р.
Буквоед
307 р.
04.07.2022
ЛитРес
248 р.
Читай-город
271 р.
14.08.2024
book24
271 р.
07.08.2024

Описание

Автор бестселлеров и эксперт в области социальных медиа Гари Вайнерчук дает бесценные советы о том, как общаться с клиентами и опередить конкурентов. Лучшие элементы предыдущих книг и новаторские идеи соединились в его новой книге, показывая какие стратегии необходимо использовать в маркетинге через социальные сети и медиа.

Менеджеры и маркетологи, которые используют эту книгу, станут фактически непобедимы на рынке, одним ударом устраняя конкурентов. Особенности, фишки и подсказки дадут возможность поднять трафик продаж и быстро прийти к сногсшибательным результатам.

Вайнерчук показывает выигрышную комбинацию ударов, которая не дает конкурентам никаких шансов опередить вас. Вы сможете разработать высококачественный контент, который будет прекрасно адаптирован к конкретным социальным медиаплатформам (Facebook, Instagram, Twitter, Tumblr и др.) и мобильным устройствам.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий заламинированный картон
ИздательПитер
Год издания2015
Страниц239
Переплётинтегральный
Переводчик Кузнецова О.
ISBN978-5-496-01221-8
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,20 см
Формат145x210мм
ТематикаДругие издания
Тираж3000
Кол-во страниц240
РазделОбщий маркетинг
Возрастное ограничение16+
Количество страниц240
Вес0.58кг


Отзывы (7)


  • 4/5

    Эта книга заставляет по-новому взглянуть на социальные медиа и начать использовать их как мощный инструмент продвижения своих проектов

  • 5/5

    Если Вы думаете что эта книга не актуальна, то Вы не правы. Мир также быстро меняется, выходят новые проекты по типу Тик Ток и всё что описано в книге 2013года подходит для этой платформы! В эту книгу заложены главные принципы, которые будут актуальны всегда.

Все отзывы (7)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Книги по маркетингу

Категория 198 р. - 297 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms