SEO для клиента. Разработка сайтов. Контекстная реклама. Социальные медиа. Оценка эффективности; Питер (Айлиб), 2016

от 509 р. до 756 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-496-02025-1
  • EAN: 9785496020251

  • Книги: Интернет-маркетинг и SMM
  • ID:1762092
Где купить

Где купить (4)

Цена от 509 р. до 756 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
756 р.
919 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

05.08.2025
509 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

05.08.2025
756 р.
919 р. -18% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

05.08.2025
756 р.
919 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

05.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
647 р.
17.02.2024
РЕСПУБЛИКА
526 р.
20.06.2021
Яндекс.Маркет
1290 р.
27.06.2024
МАЙШОП
582 р.
15.02.2024
OZON
399 р.
24.06.2024

Описание

Вы решили привлекать клиентов для своего бизнеса с помощью Интернета и являетесь потенциальным заказчиком SEO-услуг? Тогда вам необходимо знать, что же такое поисковый маркетинг и какие подводные камни подстерегают вас - неискушенного клиента.

Эта книга наполнена практическими советами о том, как не допустить ошибки, заказывая услуги поисковой оптимизации. При соблюдении всех технологий ваши главные цели - рост продаж и увеличение прибыли - будут успешно достигнуты.

Из книги вы узнаете:

каковы выгоды от использования SEO-технологий;

как SEO приносит успех, и как бизнес может заработать на SEO;

какие виды SEO-услуг доступны, как они работают;

каковы плюсы и минусы контекстной рекламы;

как работает маркетинг в социальных медиа;

применение веб-аналитики - как оценить эффективность ваших рекламных компаний.

Также издание поможет определиться, какие из SEO-услуг подходят именно вашему бизнесу, на чем вы можете заработать прямо сейчас и куда можно вкладывать заработанное.

Книга адресована всем, кто по долгу службы начинает постигать основы поисковой оптимизации и является потенциальным заказчиком SEO-услуг; а также будет интересна специалистам, отвечающим за поддержку веб-проектов организаций, интернет-маркетологам и руководителям IT-компаний, желающим поднять свой опыт взаимодействия с клиентами на новый уровень.

SEO для клиента. Разработка сайтов. Контекстная реклама. Социальные медиа. Оценка эффективности - фото №1

SEO для клиента. Разработка сайтов. Контекстная реклама. Социальные медиа. Оценка эффективности - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет241.00mm x 174.00mm x 19.00mm
ИздательПитер (Айлиб)
Год издания2016
Возрастные ограничения12
СерияМаркетинг для профессионалов
РазделИнтернет-маркетинг
ISBN978-5-496-02025-1
Возрастное ограничение12+
Количество страниц272
Формат170x240мм
Вес0.56кг
Обложкатвердый переплёт
Кол-во страниц272
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (5)


  • 1/5

    Минимум практической пользы. Книга посвящена скорее выбору подрядчика для продвижения в интернете. Много саморекламы авторов и какого-то стариковского ворчания (а вот мы
    а они...). Примеры – почему-то в основном про турагентства и отдых в Египте.

  • 5/5

    В целом, книга хорошая. Она конечно не дает специфические знания, методики по продвижению (таких книг и так хватает). Но зато освещает базовые понятия seo да и вообще философию электронной коммерции. В общем, расширяет кругозор, как любые фундаментальные науки и знания. Особенно полезно для начинающих SEO-шников, программистов, коммерсантов которые хотят диверсифицировать свой бизнес в интернет. По аналогии с ВУЗом – эта книга для первокурсника. А на первом курсе, как известно изучают в основном базовые науки (философия, психология, математика и т.д.)

Все отзывы (5)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Категория 407 р. - 610 р.

Книги по маркетингу

Категория 407 р. - 610 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms